22.05.2013
Агентство BBDO Moscow повернуло подносы на 90 градусов в рекламной кампании автомобиля smart
В проекте была задействована сеть кафетериев Cafetera
22.05.2013
Ассоциация IN+OUT и журнал Outdoor Media представят российский рынок Out of Home глазами мировых специалистов
В рамках специальной Русской сессии на конференции Marketing Week Live 2013
22.05.2013
Логотипы Opel появились в австрийском небе в момент салюта
В рамках выставки автомобилей Wörthersee GTI Treffen
22.05.2013
Агентство action sports в рекламной кампании Райффайзенбанка сделало ставку на победу
Лицом кампании выступил известный хоккеист Илья Ковальчук
22.05.2013
С рекламой на автомобилях власти Москвы будут бороться с помощью автодозвона
Департамент информационных технологий и московский филиал «Ростелекома» разработали специальную систему
22.05.2013
Компания 3M разработала монитор, который подходит для ooh-рекламы
Его можно использовать как в indoor- так и в наружной рекламе
22.05.2013
В первом квартале 2013 года российская наружка заработала 11 млрд рублей
Посчитали эксперты Аналитического центра Russ Outdoor
22.05.2013
Оператор Inwindow Outdoor рекламирует игру GIG-IT с помощью технологии kinect
На танцевальной вечеринке в Нью-Йорке
22.05.2013
Наружная реклама в Сочи может остаться только на остановках
Власти курорта считают, что ее все еще слишком много в городе
21.05.2013
VITA media group предлагает алкогольным брендам разместиться в супермаркетах
Она разработала для них федеральную программу indoor-продвижения
21.05.2013
Схема размещения рекламных конструкций утверждена в Курске
Она предполагает значительное сокращение рекламы в историческом центре города
21.05.2013
«Неделя наружной рекламы» пройдет в агентстве «Нью-Тон»
Эксперты отрасли обсудят перспективы ее развития
21.05.2013
«Два дня малобюджетного маркетинга» в Москве
Конференция состоится 25–26 июня
21.05.2013
Агентство Ubi Bene устроило показ 3D-мультфильма «Эпик» в лесу недалеко от Парижа
В мультике представлены фантастические обитатели леса
21.05.2013
РПК «Вершина» изготовила для рязанского «Торнадо» партию скроллеров
Формат носителей составляет 2,7х3,7м