25.04.2012
Власти Петербурга утвердили новый регламент выдачи разрешений на установку рекламоносителей
Решение о выдачи должно быть принято в течение двух месяцев
25.04.2012
Практический семинар «Условия проведения тендеров» организовала АКАР
В нем участвовало свыше 80 экспертов рынка коммерческих коммуникаций
Количество комментариев к элементу:
0
25.04.2012
Агентство Total View рекламирует «Сбережения на выгодных условиях» в Первом Республиканском Банке
Total View разработало и запустило масштабную рекламную кампанию банка
25.04.2012
АКАР переоценила рынок интернет-рекламы
В итоговый показатель включены аудированные данные публичных компаний
25.04.2012
Видеопортал RuTube покажет видео с помощью телевизоров LG
Компании запустили совместный проект
24.04.2012
Москвичи не устояли перед ангелами AXE
В компании довольны первыми результатами проекта
Количество комментариев к элементу:
0
24.04.2012
В июне депутаты Нижегородской гордумы обсудят концепцию размещения наружной рекламы
Она должна способствовать росту доходной части бюджета города
24.04.2012
У человека-рекламоносителя появился первый клиент
По информации СМИ, это телеканал НТВ
24.04.2012
Тюменские парламентарии хотят ввести единые стандарты для вывесок
Об этом шла речь на заседании, посвященном исполнению закона «О рекламе»
Количество комментариев к элементу:
0
24.04.2012
Агентство «Нью-Тон» и сеть «Зебра» предлагают заняться фитнесом всей семьей
В фитнес-центре нового формата Zebra Family Fitness
24.04.2012
Премия Matrix Award 2012 вручена CEO Starcom MediaVest Group Лоре Дэсмонд
За вклад в развитие мира медиа и коммуникаций
24.04.2012
«Валио» поможет любому воплотить кулинарные мечты в реальность
В двух столицах проходит рекламная кампания бренда
24.04.2012
Австрийский оператор Gewista превратил рекламоносители в пачки печенья Messino Dark Temptation
В рамках рекламной кампании бренда
24.04.2012
Швейцарские креативщики завоевали Гран-при в номинации «Печатная и наружная реклама» на фестивале «Белый Квадрат»
В числе призеров есть работы и российских агентств
24.04.2012
Европейцы все чаще используют интерактивные технологии при взаимодействии с наружной рекламой
Согласно данным различных исследований
Количество комментариев к элементу:
0