14.05.2015
Соломинка для щита: в США подведены итоги конкурса наружной рекламы OBIE Awards
В номинации Best Billboard победила работа агентства Adams Outdoor Advertising
14.05.2015
Компания IQ предлагает брендам разместиться в парках
Оператор наружной рекламы компания IQ вновь расширяет сферу своей деятельности
14.05.2015
Воплоти мечту вместе с S7 Airlines
В федеральной кампании авиаперевозчика задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor
14.05.2015
3M подарила бельгийцам попугая и верблюда
Нестандартный indoor-проект реализован на вокзале Антверпена
14.05.2015
ФАС согласовала новых собственников Russ Outdoor
Ведомство удовлетворило заявку «Лайсы» на покупку доли оператора
13.05.2015
Максим Ткачёв может покинуть Russ Outdoor
По данным СМИ, он продаёт свой пакет акций компании
13.05.2015
Власти Московской области готовы оптимизировать налоговую систему для операторов наружной рекламы
Чтобы поддержать их в сложный период
13.05.2015
JCDecaux предоставила бельгийским рекламодателям возможность на себе почувствовать эффект от наружной рекламы
Организовав эксперимент с фотографиями топ-менеджеров
13.05.2015
Мнение юриста: ГОСТ против техрегламента
Количество комментариев к элементу:
1
13.05.2015
Компания «НТ-Партнёр» и Московский метрополитен запустили юбилейный состав
Он посвящен 80-летию столичной подземки
13.05.2015
Главный архитектор Набережных Челнов предлагает использовать при размещении наружной рекламы опыт Лиссабона
Сейчас она представляет собой сплошную безвкусицу
13.05.2015
Russ Outdoor запускает социальную кампанию «Болтливый водитель»
Она проходит в рамках проекта «Всё равно?!»
13.05.2015
Молодёжь Уфы укажет на ошибки в наружной рекламе и вывесках
В столице Башкортостана стартовала общегородская акция
13.05.2015
LG Electronics разместила на рекламном щите в Сиднее 15 кг выстиранных вещей
Из которых и был создан постер
12.05.2015
Компания IQ займётся размещением рекламы в столичных фитнес-клубах сети World Class
Предлагаемый формат - 6х3 м