13.05.2013
Работа российского агентства Look at Media завоевала Silver Pencil на фестивале One Show 2013
Еще четыре проекта отечественных рекламистов получили Merit Awards
13.05.2013
Журнал Outdoor Media: когда операторы транзитной рекламы в регионах поверят в digital?
Вышел в свет очередной номер журнала
13.05.2013
Доходы JCDecaux в первом квартале 2013 года составили €565,7млн
Это на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
13.05.2013
Бразильский ТВ-канал Cartoon Network помог детям управлять родителями
И доставать подарки
08.05.2013
На улицах Санкт-Петербурга появились автобусы-поздравления с Днем Победы
Проект реализовали агентство «062-Реклама» и компании «Третий парк» и «Питеравто».
08.05.2013
Торговая сеть SCHUH использовала старую обувь в качестве рекламоносителя
В кампании, приуроченной к открытию новых торговых точек
08.05.2013
В Нижнем Новгороде начались торги на рекламные места
На первом аукционе рекламный щит был продан за1,23 млн рублей
08.05.2013
В Петербурге стартовал проект «Роль общественного транспорта в Великой Отечественной войне»
Он рассказывает о роли общественного транспорта в годы войны
08.05.2013
Владимир Путин подписал закон, регулирующий наружную рекламу
08.05.2013
Мягкая упаковка для швейцарских велосипедистов
В Швейцарии проходит outdoor-кампания, направленная на безопасность передвижения на велосипедах
07.05.2013
Tele2: «Мы нигде молчать не будем»
Оператор запустил масштабную рекламную кампанию новой услуги
07.05.2013
Наружная реклама новосибирского стрип-клуба Vintage признана ненадлежащей
Владельцам клуба выдано предписание устранить нарушение законодательства
07.05.2013
В Кирово-Чепецке некому контролировать наружную рекламу
Недавно уволился главный архитектор города Александр Гаврилов
07.05.2013
Международная благотворительная сеть CSC против детских спален на улицах
Outdoor-кампания в поддержку Дня беспризорника прошла в Великоюритании
07.05.2013
Названы лучшие немецкие outdoor-кампании 2012 года
Подведены итоги конкурса PlakaDiva