05.03.2024
Медиаинфляция в наружной рекламе в 2024 году может составить 20-40%
В целом по рекламному рынку цены увеличатся на 18-25%
03.03.2024
Рекламное волшебство аэропортов
Ipsos по заказу оператора наружной рекламы JCDecaux представил обновлённую информацию о профиле авиапассажиров
01.03.2024
ГК Russ выступила информационным партнером конкурса растущих российских брендов «Знай наших»
Конкурс собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны
01.03.2024
Итоги. Февраль 2024. Главное
Представляем дайджест главных событий февраля на российском и мировом рынках ooh-рекламы.
29.02.2024
По итогам 2023 года выручка крупнейшего ooh-оператора США Lamar составила $2,11 млрд
Рост – 3,9%
29.02.2024
Депутаты Госдумы предложили размещать рекламные конструкции в Севастополе по-столичному
Соответствующий законопроект внесён рассмотрение парламента
28.02.2024
TMG усиливает позиции на рынке транзитной рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Оператор заключил эксклюзивный контракт на размещение рекламы с транспортной кампанией «Барс2»
28.02.2024
Власти двух столиц могут получить право самостоятельно рассматривать дела о нарушениях требований к установке рекламных конструкций
Госдума приняла в первом чтении соответствующий законопроект
27.02.2024
Власти Петербурга объявили конкурс на размещение почти 1 тыс. афишных стендов
27.02.2024
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка по признакам нарушения закона «О рекламе»
Из-за мелкого шрифта
27.02.2024
Власти Петербурга ужесточают требования к вывескам
Теперь на них должен быть указан профиль деятельности компании
27.02.2024
Почти полная загрузка
Загруженность инвентаря наружной рекламы в феврале в 40 крупных российских городах близка к 100%
22.02.2024
Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы
21.02.2024
Рынок наружной рекламы Австралии по итогам 2023 года вырос на 12,2%
Индустрия заработала почти $1,2 млрд
20.02.2024
В январе индустрия наружной рекламы Германии выросла на 20,9%
Её доля в финансовом пироге всего рынка рекламы составила 7,7%