22.09.2020
BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера Haval F7 Tech Plus
Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю.
22.09.2020
«ДРИМ» установил самый большой экран в Костроме
Это третья digital-конструкция агентства в городе
22.09.2020
Власти Ярославской области утвердили правила изменения схемы размещения рекламных конструкций
В схему включено 1877 рекламных мест
21.09.2020
«Билайн» и Contrapunto выяснили, кто ест деньги
Новая кампания продвигает бесплатный домашний интернет в семейных тарифах оператора.
21.09.2020
«Пассаж» на транспорте Петербурга
В Северной столице проходит рекламная кампания старейшего торгового дома
21.09.2020
MAER стал победителем премии «Лучшие социальные проекты России-2020»
В категории «Социальная и социально ориентированная реклама»
21.09.2020
Наружная реклама приглашает туристов «Начать субботу с Тулы»
Стартовала кампания в рамках проекта «Наполни выходные эмоциями»,
21.09.2020
В Чите может исчезнуть наружная реклама
Мэрия города предлагает её запретить
18.09.2020
Как изменение трекинга отразится на росте ooh-рекламы
Наружная реклама выиграет в мире «постидентифицируемой» коммуникации
17.09.2020
Жан-Эммануэль де Витт покидает пост управляющего директора Russ Outdoor
В компании он проработал с 2016 года
17.09.2020
«ДРИМ» проводит мультирегиональную кампанию бренда стильной одежды Ennstore
В проекте задействованы различные форматы ooh-рекламы
17.09.2020
Павел Крюков покидает Publicis Groupe
На его место назначен директор по размещению нестандартных ooh-медиа группы Вячеслав Долгин
16.09.2020
Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi
Как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»
16.09.2020
Out-of-home – реклама, которую не выключишь
4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 22 октября
15.09.2020
Ты в порядке?
Компания JCDecaux реализовала в Сиднее необычный социальный проект