10.05.2012
Московское УФАС потребовало от компании «Медиа-Столица» прекратить распространение рекламы МММ
Наружная реклама финансовой пирамиды признана ненадлежащей
Количество комментариев к элементу:
0
10.05.2012
Агентство Grey Moscow создало рекламную кампанию для нового автомобиля Chevrolet Aveo
В акции задействованы ведущие каналы коммуникации
Количество комментариев к элементу:
0
10.05.2012
Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2012 года превысил 8 млрд рублей
Рост – 12%
10.05.2012
Логотип и фирменный стиль МТС вошли в топ-100 лучших работ на конкурсе Rebrand 100 Global Awards 2012
Ребрендинг для сотового оператора в 2010 году осуществило агентство BBDO Branding
10.05.2012
Золото в номинации Out of Home на фестивале Clio Awards получили три работы
10.05.2012
Компания Havas заработала ?387 млн в первом квартале 2012 года
Это на 7,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года
10.05.2012
ФАС России проводит социальную outdoor-кампанию в Челябинске
Постеры появились на оживленных улицах города
10.05.2012
Компания HP рекламирует себя в ТЦ «Горбушкин Двор»
В проекте задействованы крупноформатные рекламоносители
Количество комментариев к элементу:
0
10.05.2012
Развитие индустрии наружной рекламы Барнаула обсудили на региональном уровне
Городской мэрии предложено принять ряд мер по решению проблем отрасли
10.05.2012
Нижегородская наружка заработала 900 млн рублей в 2012 году
По оценкам экспертов, в этом году ее объем превысит 1 млрд рублей
10.05.2012
Журнал Outdoor Media: какие рекламоносители можно размещать в центре Владимира
Вышел в свет очередной номер издания
10.05.2012
American Express рассказывает, как можно провести время в Лондоне
AE запустила в Лондоне интерактивную outdoor-кампанию
07.05.2012
Сегодня День рождения отмечает генеральный директор Posterscope Russia Данил Першин
05.05.2012
Праздничное оформление Москвы ко Дню Победы разработало агентство Depot WPF
По заказу столичного департамента СМИ и рекламы
05.05.2012
Universal Music рекламирует в Брюсселе мультсериал Uki с помощью digital-носителей
Кампания проходит на крупнейшей ж/д станции бельгийской столицы