08.10.2013
ЦДХ без «Росгосстраха»
С крыши Дома художника убран знаковый рекламоноситель
08.10.2013
Гигантский джекпот проплыл мимо жителей Лондона
В виде восьмиметровых лотерейных шаров
07.10.2013
Michelin сделала рекламу «Умному шипу»
Креатив для кампании разработало агентство TBWA\Moscow
07.10.2013
Posterscope выбрал платформу TapPoint
Для кампаний с NFC или QR-кодом
07.10.2013
Операторы транспортного телевидения объединились в Wayteam
Альянс возглавил Михаил Бурцев
07.10.2013
OMD OM Group создало агентство RMS специально для регионов
Новую структуру возглавил Евгений Ефремов
07.10.2013
Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоялась в Москве (дополнено)
При поддержке журнала Outdoor Media
07.10.2013
Агентство Rapport представило новый инструмент для расчета эффективности наружной рекламы
Предварительно внимательно изучив ooh-рынок Великобритании
04.10.2013
Жителям Лондона напомнили о правилах вежливости в метро в поэтической форме
Кампания приурочена к Национальному дню поэзии
04.10.2013
В Москве проходит конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
В ней участвуют представители рекламодателей, рекламного рынка и исследовательских компаний
04.10.2013
Coca-Cola вернула в центр Амстердама лето
В центре города появилась необычная целеная зона
04.10.2013
Агентство TWIGA Touch выиграло тендер компании «Акваника»
Агентство займется созданием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии бренда Aquanika
04.10.2013
Бренд Ella Bache разместил в Сиднее рекламу вопреки запрету местной outdoor-ассоциации
В рекламе присутствовал откровенный сексуальный подтекст
04.10.2013
Компания «3М Россия» проведет семинар «Проблема реализации нестандартных проектов»
Семинар поможет правильно ориентироваться в рекламных материалах
04.10.2013
Журнал Outdoor Media: какую долю в медиамиксах занимает наружная реклама?
Анонс очередного номера издания