03.11.2016
Госдуме предложили закрепить за малым и средним бизнесом 20% наружной рекламы
В парламент внесён соответствующий законопроект
02.11.2016
«ТераФлю» напоминает пользователям Viber о том, что «Некогда болеть»
Бренд и мессенджер запустили совместный проект
Количество комментариев к элементу:
1
02.11.2016
Уголовное дело возбуждено против оренбургского управления по наружной рекламе и оформлению города
По статье «Воспрепятствование законной предпринимательской деятельности»
02.11.2016
Олеся Иванова, ТК «МирусАвто»: «Реклама на транспорте – наша тема!»
Компания размещает рекламу на транспорте уже третий год подряд
01.11.2016
Агентство SmartHeart сделало для «Большевика» BOLSHE
Агентство разработало позиционирование, визуальную концепцию, тексты для сайта проекта, а также макеты для digital и наружной рекламы
01.11.2016
С начала года наружная реклама принесла в бюджет Воронежской области 126 млн рублей
Схемы размещения рекламы утверждены в 34 муниципалитетах региона
31.10.2016
Не так страшен Нагиев, как Нагиев в канун Хеллоуина
«Пугающая» реклама МТС появилась на ТВ, в интернете, на радио и outdoor-носителя
31.10.2016
Правительственная комиссия одобрила предложение закрепить 20% наружной рекламы за малым и средним бизнесом
Соответствующие поправки планируется внести в закон «О рекламе»
28.10.2016
В Москве состоялась международная выставка «Реклама 2016»
За три дня работы форум посетило более 12 тыс. человек
28.10.2016
МТС спасает абонентов от страхов
Оператор запустил рекламную кампанию в стиле «хоррор»
28.10.2016
До завершения интерент-голосования за лучшую государственную рекламу остается три дня
Работы представлены в семи номинациях
28.10.2016
Депутаты Иркутска утвердили изменения в правила размещения рекламы
В частности, конструкции разграничены на «афиши» и «щиты»
28.10.2016
МУГИСО готовится к очередным рекламным торгам
И не будет оспаривать решение Свердловского УФАС, которое отменило итоги первого аукциона
28.10.2016
«АДВ Медиа» в партнерстве с Mail.ru Group и Tiburon создали Incremental Mobile
Сервис позволяет создать мультиплатформенный охват и измерить его в рамках рекламной кампании
27.10.2016
Агентство SmartHeart запустило новый бренд премиум-класса City Park на рынок Москвы
Для флагманского проекта девелопера «МонАрх» агентство разработало бренд-стратегию