Новости
RSS

Генеральным директором агентства UM назначен Павел Игнатов 02.08.2022 Генеральным директором агентства UM назначен Павел Игнатов
Мария Гаврилова, возглавлявшая агентство с 2019 г., приняла решение развивать карьеру в другой сфере

Правительство Москвы не поддержало законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы 02.08.2022 Правительство Москвы не поддержало законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы
Он, в частности, может привести к сокращению поступлений в столичный бюджет

В Госдуме прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против» 29.07.2022 В Госдуме прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против»
Обсуждался законопроект, который предполагает создание в России единого оператора цифровой рекламы

В Ставрополе планируется разместить 13 цифровых конструкций 28.07.2022 В Ставрополе планируется разместить 13 цифровых конструкций
В городе прошли рекламные торги

PR-директором Russ Outdoor назначена Евгения Дмитриева 27.07.2022 PR-директором Russ Outdoor назначена Евгения Дмитриева
Евгения будет отвечать, в частности, за формирование, поддержку имиджа и деловой репутации компании

27.07.2022 Предприниматели и чиновники Хабаровска обсудили развитие местной наружки
В ходе круглого стола, организованного Ассоциацией производителей и операторов наружной рекламы

27.07.2022 «Опора России» просит Вячеслава Володина не принимать законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы
Документ может привести к уничтожению рекламного рынка

ФАС раскритиковала законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой рекламы 26.07.2022 ФАС раскритиковала законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой рекламы
Он может привести к ухудшению ситуации на рынке наружной рекламы

26.07.2022 Стартовал приём работ на конкурс визуальной рекламы «Знак»
Проекты принимаются до 20 сентября

Ipsos предложил шведским операторам и рекламодателям новый инструмент измерения эффективности ooh-рекламы 26.07.2022 Ipsos предложил шведским операторам и рекламодателям новый инструмент измерения эффективности ooh-рекламы
Он охватывает более 40 тыс. рекламоносителей по всей стране

Представители рекламных компаний Набережных Челнов вошли в «Союз операторов наружной рекламы» 25.07.2022 Представители рекламных компаний Набережных Челнов вошли в «Союз операторов наружной рекламы»
Для обсуждения законопроекта, предусматривающего создание единого оператора цифровых рекламных конструкций

В Москве состоится Pre-party OOH Конгресса 25.07.2022 В Москве состоится Pre-party OOH Конгресса
Мероприятие пройдёт 18 августа в «Крым Terrace Moscow»

Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает, что нужно поддержать отечественные компании 25.07.2022 Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает, что нужно поддержать отечественные компании
При принятии законопроекта о создании единого оператора цифровой рекламы

Мария Сухоручкина назначена заместителем COO группы «Игроник» 25.07.2022 Мария Сухоручкина назначена заместителем COO группы «Игроник»
Она займётся организацией работы всех подразделений, входящих в бизнес-блок компании

Австралийский рынок рекламы может вырасти на 8,3% в 2022 году 25.07.2022 Австралийский рынок рекламы может вырасти на 8,3% в 2022 году
Рост доходов традиционных медиа, в том числе и ooh-индустрии, обеспечит цифровой сегмент


Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 1039 След.