26.08.2014
«Нью-Тон» отпраздновал свой День рождения в кремле
26.08.2014
Стартовал второй флайт кампании «Пьятница погубит субботу»
Новое креативное решение предостерегает россиян от последствий злоупотребления алкоголем
26.08.2014
В Уфе 14 компаниям принадлежит 75% рекламных площадей
Всего в городе установлено более 3 тыс. конструкций
26.08.2014
Торги на рекламные места в Санкт-Петербурге аннулированы
По решению УФАС
25.08.2014
«Лайса» отправила Tele2 в Сочи на «Ласточке»
Агентство разместило рекламу сотового оператора на скоростном поезде
25.08.2014
Торги на рекламные места в Нижнем Новгороде принесли в казну 128 млн рублей
В этом году состоялось 17 аукционов из 20 запланированных
25.08.2014
Сделай селфи в образе Электро
Интерактивная кампания проходит в метрополитене австралийского Сиднея
25.08.2014
Нижегородский «Маринс Парк Отель» встречает гостей с уважением и любовью
Агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию отеля
25.08.2014
Российская наружка меняет игроков
С рынка ушла компания Clear Channel Outdoor
25.08.2014
Запоминаемость наружной рекламы в Австралии и Новой Зеландии составляет 72%
По этому показателю outdoor уступает только ТВ-рекламе
22.08.2014
Торги на рекламные места в Екатеринбурге приостановлены
По решению УФАС
22.08.2014
Более 770 рекламных конструкций снесено в Иркутске с начала года
Рейды по их выявлению проходят каждый день
22.08.2014
Рекламисты продвигают в Гонконге мелодраму Café. Wating. Love с помощью запаха кофе
В городе проходит совместная кампания фильма и кофейни
22.08.2014
Пилотный проект по установке новых остановочных павильонов стартует в Севастополе
Инвестиции в проект планируется вернуть за счёт размещения рекламы
22.08.2014
Рынок наружной рекламы Киева получит новую концепцию
Власти города намерены упорядочить размещение рекламоносителей в городе