23.10.2012
Ассоциация IN+OUT сделала первые шаги на пути к медиаизмерению indoor-отрасли
В частности была выбрана методика измерений
Количество комментариев к элементу:
0
23.10.2012
Деми Мур представляет роскошную коллекцию More by Demi от «Орифлэйм»
В рекламной кампании задействованы ТВ, outdoor, Интернет и печатные СМИ
23.10.2012
Агентство PHD выиграло тендер на медиаобслуживание компании «Байер»
С 2013 года
Количество комментариев к элементу:
0
23.10.2012
Сегодня – День работника рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
23.10.2012
Власти Ярославля официально оформят снос самовольно установленных рекламоносителей
Мэрия намерена принять постановление, регулирующее демонтаж несанкционированной наружки
23.10.2012
Демонтаж незаконных рекламных конструкций продолжается во Владивостоке
Специалисты мэрии выявили еще 79 несанкционированных рекламоносителей
23.10.2012
«Аутдор Сити» займется размещением рекламы в екатеринбургском аэропорту Кольцово
По итогам тендера
23.10.2012
Компания Revlon и outdoor-оператор JCDecaux помогли австралийкам выбрать нужное косметическое средство
В Мельбурне прошла рекламная кампания новинок от Revlon
Количество комментариев к элементу:
0
23.10.2012
Конференция «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества» состоится в Нижнем Новгороде
В рамках XVII промышленно-экономического форума «Будущее России»
23.10.2012
Агентство DDB New York и художник Марк Вагнер создали ценную наружную рекламу для лотереи Money Vault Multiplier
Для этого им потребовались однодолларовые купюры
Количество комментариев к элементу:
0
23.10.2012
ФАС России не поддержала казанских outdoor-операторов
Ведомство отклонило их жалобу на действия городского управления наружной рекламы и информации
22.10.2012
Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы в Российской Федерации
Количество комментариев к элементу:
0
22.10.2012
Столичные власти проведут конкурс идей по разработке бренда Москвы
Проекты будут оцениваться в трех номинациях
22.10.2012
Саммит Digital Branding – Best Cases состоится 24–25 октября в Москве
Завершается регистрация его участников
22.10.2012
Агентство PHD займется медиаобслуживанием компании «Леруа Мерлен» с 2013 года
По итогам тендера
Количество комментариев к элементу:
0