29.09.2016
Власти выявили на центральных улицах Екатеринбурга более 220 незаконных перетяжек
Из них – 142 рекламоносителя уже демонтировно
29.09.2016
Развитие рекламного рынка России обсудили представители власти и бизнеса
На круглом столе, состоявшемся в рамках выставки «Реклама-2016»
29.09.2016
Ключевым спикером фестиваля рекламы Golden Drum 2016 станет Синди Галлоп
Она входит в список 30 наиболее экстраординарных и влиятельных людей в рекламной индустрии
29.09.2016
Агентство Depot WPF обновило бренд Invitro
Перед Depot WPF стояла задача обновить айдентику Invitro, сохранив преемственность по отношению к существовавшему ранее фирменному стилю
29.09.2016
В следующем году Gallery запустит продажу цифровой наружной рекламы по контактам
Оператор сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов на digital-носителях.
29.09.2016
Lancôme запустил продолжение «Битвы Блогеров»
Шоу создано совместно с журналом Allure и командой Dentsu Aegis Network
28.09.2016
В Москве открылась выставка «Реклама-2016»
В работе форума участвуют более 200 компаний
28.09.2016
Суд обязал МУГИСО выдать «АПР-Сити/ТВД» разрешения на установку рекламных конструкций в Екатеринбурге
Места под установку 71 рекламоносителя были выиграны на торгах в 2015 году.
28.09.2016
Бренд Rexona Men выходит на старт «Формулы 1»
При поддержке Initiative и совместно с телеканалом «Матч ТВ» бренд реализует масштабный рекламный проект
27.09.2016
В России аудитория онлайн-видео составляет 47%
Initiative проанализировало рынок онлайн-видео в России и в мире
27.09.2016
Сила и мощь деревенская в продуктах из «Стародворья
Leo Burnett Moscow и ABI Product запустили новую кампанию
27.09.2016
Московский метрополитен подписал договор с «Трейд Компани»
Ранее компания выиграла рекламные торги столичной подземки
27.09.2016
Новая экспозиция поезда «Акварель» посвящена истории Москвы
И называется «Город в живописи»
27.09.2016
Оператор наружной рекламы «Постер» выступил генеральным информационным спонсором ПМИФ 2016
Форум состоялся C 21 по 23 сентября
27.09.2016
В 2018 году число рекламных конструкций в Казани сократится на 25-30%
В то же время в местной наружке будут активно внедряться цифровые технологии