16.07.2021
В Новосибирске демонтируют около 200 рекламных конструкций
В рамках подготовки к Молодёжному чемпионату мира по хоккею
16.07.2021
Lamar Advertising инвестирует в новые технологии продажи DOOH-рекламы
Компания заключила сделку на $30 млн с Vistar Media
15.07.2021
Размещением рекламы на остановках «Мосгортранса» займётся Russ Outdoor
Срок действия контракта – 10 лет
14.07.2021
С начала года наружная реклама принесла в бюджет Самары 150 млн рублей
Ещё 100 млн руб. поступило в 2019-2020 гг.
13.07.2021
«Угадайте, кто вернулся?»
McDonald's разместил во французских городах необычную ooh-рекламу
13.07.2021
Управлять московскими остановками общественного транспорта готов только Russ Outdoor
Стоимость контракта составляет более 272,2 млн рублей в год
12.07.2021
КГ dentsu прогнозирует положительную динамику роста рекламного рынка в 2021 году
Показатели могут превысить результаты 2019 года
12.07.2021
Наружная реклама привела бывшего сахалинского чиновника к уголовному делу
Следствие подозревает его в присвоении бюджетных денег
09.07.2021
Эксперты прогнозируют рост объёмов DOOH-сегмента до 50-60 млрд к $2026 году
C $41 млрд по итогам 2020 г.
09.07.2021
ВТБ готов потратить на креатив для рекламных кампаний более 837 млн рублей
Банк проводит тендер по поиску подрядчика
09.07.2021
Власти Воронежа продолжат реформирование местного рынка наружной рекламы
В частности, будет сокращено количество рекламоносителей на центральных улицах
08.07.2021
OAAA представила руководство по измерению показов в ooh
Документ учитывает потребность рекламодателей в прозрачной системе измерений
07.07.2021
3D-кот развлекает жителей Токио
На новом digital-экране
07.07.2021
WARC: глобальные расходы на ooh начали расти
Впервые с начала пандемии
07.07.2021
«Дорожное радио» напоминает своим слушателям, насколько важны родные люди в жизни каждого
В новой рекламной кампании, стартовавшей в преддверии Дню семьи