07.12.2012
Журнал Outdoor Media: для чего в Москве будет создано отдельное управление по демонтажу незаконной рекламы?
Вышел в свет очередной номер издания
Количество комментариев к элементу:
0
07.12.2012
Австралийская транспортная комиссия и агентство Grey Melbourne под Рождество запустили печальную социальную кампанию
Ее цель – всех участников дорожного движения быть внимательными и соблюдать ПДД
07.12.2012
В Москве проходит конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
В ее работе участвуют более 300 экспертов
07.12.2012
На демонтаж рекламных конструкций власти Сургута намерены потратить 9 млн рублей
При этом в мэрии не надеются компенсировать эти расходы
06.12.2012
В Казани вступил в силу архитектурно-художественный регламент размещения наружной рекламы
Он, в частности, регулирует размещение конструкций на исторических зданиях
06.12.2012
Наружная реклама принесла в бюджет Нижнего Новгорода более 22,1 млн рублей
В следующем году в городе будет размещаться 2,1 тыс. рекламоносителей
06.12.2012
Креативщики DDB Russia вырастили кетчуп Heinz
Агентство разработало наружную рекламу для бренда
06.12.2012
Агентство PHD займется медиаобслуживанием бренда Intouch на федеральном уровне
Агентство станет медийным партнером компании на два года
06.12.2012
Focus Media подсказала автомобилистам, какие шины выбирать
На экранах сети стартовала рекламная кампания шин Cordiant
06.12.2012
Компания «062-Реклама» и РГ Mark Adver продвигают в Санкт-Петербурге «Альфа Велнес клуб»
В кампании задействован общественный транспорт
Количество комментариев к элементу:
0
06.12.2012
Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT подводит промежуточные итоги своей работы
И составляет планы на будущее
06.12.2012
Компания «Авто Селл» продолжает расширять сеть digital-носителей в столичной подземке
Компания уже установила в Московском метро 216 цифровых экранов
06.12.2012
VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» состоится 7 декабря
В работе форума примут участие более 300 представителей компаний-операторов, рекламодателей и рекламных агентств
06.12.2012
Тариф MAXI Smart от МТС помог людям найти пропавшего пса-ловеласа Макса
Стартовала рекламная кампания нового тарифа
Количество комментариев к элементу:
0
06.12.2012
Читинский школьник стал автором социальной outdoor-кампании здорового образа жизни
Разработанные им постеры размещены на улицах города