15.06.2023
Россиян раздражает излишний пафос в автомобильной рекламе
Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем в авторекламе станет больше креатива и нестандартных сюжетов.
13.06.2023
Компания JCDecaux приобрела итальянские и испанские активы Clear Channel
За 15,1 млн и 60 млн евро
09.06.2023
В мэрии Иркутска обсудили развитие местного рынка наружной рекламы
В частности, речь шла о необходимости расширения схемы размещения рекламных конструкций
08.06.2023
«Добро пожаловать в ад, Нью-Йорк»
Смог в городе сделал наружную рекламу компьютерной игры Diablo IV ещё более зловещей
08.06.2023
«Восток-Медиа» выступил инфопартнёром Чемпионата МВД России среди образовательных организаций по регби-7
Соревнования прошли в Казани
07.06.2023
Юлии Пересильд представляет «Звёздное Комбо» от «Вкусно – и точка»
Агентство «Родная Речь» разработало продолжение рекламной кампании для сети ресторанов быстрого питания
07.06.2023
Работы победителей конкурса «Дети против коррупции» появятся на подмосковных билбордах
Конкурс проводит Главное управление региональной безопасности МО
07.06.2023
В рекламной кампании 300-летия Екатеринбурга задействовано 480 билбордов
Это в 10 больше, чем при стандартном размещении социальной информации
07.06.2023
Наружную рекламу в качестве канала коммуникации используют 92% брендов, 72% размещаются в DOOH
Gallery и Исследовательский центр АКАР представили результаты исследования российского ooh-рынка
06.06.2023
MELKE и «СберМаркетинг» показали, какими могут быть окна
В коммуникационной стратегии и рекламной кампании
06.06.2023
В Туле состоялся первый детский фестиваль по тэг-регби среди команд «ЮНАРМИИ» при поддержке «ВостокМедиа»
Оператор активно поддерживает развитие детского регби в стране
05.06.2023
Доход сегмента наружной рекламы в Санкт-Петербурге в первом квартале 2023 года составил 903 млн рублей
Рост - 16%
05.06.2023
Финалисты образовательной программы бизнес-акселератора MOS.МШУ получили спецпризы от «Восток-Медиа»
Оператор выступает одним из партнёров бизнес-акселератора
05.06.2023
Объём российского рынка рекламы в первом квартале 2023 года составил около 145 млрд руб
По оценкам экспертов АКАР
05.06.2023
Рост индийской ooh-индустрии в 2022 году составил 86%
По прогнозам экспертов, в 2023 году отрасль достигнет допандемийных показателей