30.11.2016
TMG и художник Алексей Сергиенко запустили в Петербурге «Автобус Счастья»
Необычный арт-объект приурочен к открытию выставки художника
29.11.2016
Книга Михаила Умарова «PR в реальном времени» номинирована на премию Ozon.ru
Она будет полезна как профессионалам, так и тем, кто только начинает свой путь в PR-отрасли
29.11.2016
Суд удовлетворил иск компании «Омис 92» к департаменту СМИ и рекламы Москвы
Оператор сможет и дальше эксплуатировать 223 конструкции до ноября 2018 года
29.11.2016
«ИКЕА»: в Новый год нежданных гостей не бывает
Стартует новая рекламная кампания торговой сети
29.11.2016
Конкурс на право размещения рекламных конструкций на остановках состоится в Нижнем Новгороде в декабре
На торги планируется выставить 314 площадок
28.11.2016
Власти Петрозаводска хотят привязать арендную плату для наружки к прожиточному минимуму
Сейчас она составляет 512 руб. за 1 кв. м в год
28.11.2016
Демонтаж рекламных конструкций начался в Санкт-Петербурге
Планируется снести 2 тыс. рекламоносителей
25.11.2016
ООН-саммит: рынок определит будущее out-of-home
Представители ключевых игроков рынка обсудят перспективы и тренды ooh-сегмента
25.11.2016
«М.Видео» запускает рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile
Проект разработало агентство Instinct
25.11.2016
ПТК и сеть «Тульские самовары» приглашают жителей Петербурга на чаепитие
В Северной столице стартовала рекламная кампания магазинов сети
25.11.2016
Вологодские депутаты уточнили правила размещения вывесок
Соответствующие поправки внесены в правила благоустройства города
25.11.2016
Прокуратура вмешалась в передел рынка рекламы Сургута
Решение о способе распределения рекламных мест не было принято
24.11.2016
МТС и Дмитрий Нагиев приготовили новогодние подарки
Стартовала рекламная кампания оператора в поддержку предпраздничной акции
24.11.2016
Росбанк и агентство SPN Communications снимают первый банковский инстаграм-сериал
Он называется Bank! Bank! Show и отвечает на главные финансовые вопросы
24.11.2016
«Ростелеком» готов потратить более 430 млн руб. на стратегическое и креативное обслуживание
В 2016-2018 годах