19.12.2018
С улиц российских городов исчезнут табло курсов валют
Сейчас незаконные обменники активно используют наружную рекламу для привлечения клиентов
18.12.2018
Компания «ДРИМ» первой в Волгограде установила современные видеоэкраны
И ещё больше укрепила свои позиции на местном outdoor-рынке
18.12.2018
«М.Видео» запустила рекламу эмоционального шоппинга
В рамках обновлённой коммуникационной платформы
18.12.2018
ГИБДД предлагает подвинуть наружную рекламу
Дальше от проезжей части
18.12.2018
«ЛАЙСА» и Русское географическое общество рассказали о великих путешественниках
С помощью поезда дальнего следования
17.12.2018
Дарья Чуйкова покидает Russ Outdoor
Компания намерена переосмыслить модель продажи рекламы
17.12.2018
Столичные операторы рассчитались по счетам
Выплаты оказались меньше плановых
17.12.2018
Срок демонтажа незаконной рекламы в Перми планируется сократить
Сейчас у операторов на это есть месяц
17.12.2018
Новый владелец Gallery Иван Таврин продаёт «СТС медиа»
Консорциуму «Национальная медиа группа» и ВТБ
14.12.2018
Пивоваренная компания Budweiser предложила конкурентам вместе отпраздновать годовщину отмены «сухого закона»
И обратилась к ним с помощью наружной рекламы
13.12.2018
Компания «МИА» – партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 22 марта 2019 году в Москве
13.12.2018
Демонтажем незаконной рекламы в Перми займутся новые сотрудники и новая структура
На ее финансирование планируется выделить 44 млн рублей в ближайшие три года
12.12.2018
Новогодние снимки вместо Деда Мороза делает Митя Хрусталев
В рекламной кампании МТС
12.12.2018
North Star Media и компания «НПО Аналитика» объявляют о сотрудничестве
И о внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря
11.12.2018
Jekyll & Hyde создало хищную рекламную кампанию для бургерной «Джон Федор»
Основная идея кампании воплотилась в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника»