03.10.2013
Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки
По мнению экспертов, это может негативно отразится на развитии отрасли
03.10.2013
Компания Stroer расширила собственную сеть цифровых indoor-носителей в Германии
Теперь рекламу увидят посетители крупнейшего в Европе CentrO Oberhausen
02.10.2013
Определены победители и призеры конкурса «Знак 2013»
02.10.2013
Наружная реклама – единственное медиа, где количество рекламодателей увеличилось в первом полугодии 2013 года
В целом, крупнейшим российским рекламодателем стала компания PepsiCo
02.10.2013
На проведение фестиваля «Круг света» в Москве потратят часть денег, полученных в ходе торгов на рекламные места
Около 2%
02.10.2013
Журнал «Антенна – Телесемь» запустил новую федеральную рекламную кампанию
В проекте задействованы все каналы коммуникации
02.10.2013
Росбанк и агентство «Лайса» напоминают, что «Осень – время урожая!»
В рекламной кампании банковского вклада
02.10.2013
Агентство Red Pepper придумало для ТМ «Царь» рецепт семейного счастья
Агентство разработало для бренда рекламную кампанию
02.10.2013
ZenithOptimedia Group Russia выпустила очередное издание Russian Market & MediaFact
В нем дается обзор медийного рынка России за 2012 г.
02.10.2013
Авторы фильма Sharknado разместили в новозеландском Окленде приманку для акул и для кинозрителей
В городе проходит рекламная кампания абсурдного фильма ужасов
02.10.2013
«Санкт-Петербург Экспресс» и ПТК рекламируют в Северной столице выставку INWETEX-CIS TRAVEL MARKET
С помощью общественного транспорта
02.10.2013
Бренд Somewhere с колес знакомит французов с новой коллекцией одежды
В кампании бренда задействована транзитная реклама
02.10.2013
Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоится 4 октября
Завершается регистрация ее участников
01.10.2013
Производитель детских игрушек Mattel играет с пассажирами электричек в «Эрудит»
В игровой коммуникации участвуют outdoor, соцсети и мобильная связь
01.10.2013
«АльфаСтрахование» разрекламирует свою программу КАСКО в 23 российских городах
В проекте задействовано более 400 рекламоносителей