17.09.2019
Make a Change показала письма самоубийц в антибуллинговой ooh-кампании
Проект реализован в Швеции
16.09.2019
Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в I полугодии 2019 г. составил 13 млрд рублей
Это на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
16.09.2019
Российский рынок ooh-рекламы ушёл в минус
В первом полугодии 2019 г. индустрия заработала на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
16.09.2019
Lamoda и Russ Outdoor предлагают москвичам примерить модные новинки сезона
На экранах оператора в центре столицы стартовала рекламная кампания интернет-магазина
13.09.2019
С начала года наружная реклама принесла в бюджет Томска 37,7 млн рублей
При этом демонтировано 79 незаконных крупноформатных конструкций
12.09.2019
Рекламная кампания «Додо Пицца» проходит в столичной подземке
Реклама размещена на пяти линиях метрополитена
12.09.2019
Smart View разместит транзитную рекламу «Билайна» в Петербурге
Агентство одержало победу в соответствующем тендере
12.09.2019
Жужжащая реклама
McDonald's запустил в Швеции кампанию, цель которой – сохранение популяции пчёл
11.09.2019
Сеть зарядных станций Volta Charging в США использует digital signage-технологии
В проекте используются уличные 55-дюймовые уличные дисплеи высокой яркости
11.09.2019
Объявлены победители WOW Awards 2019
Победителем в номинации «Наружная реклама» стала работа для INGRAD
11.09.2019
Ooh-индустрия определила векторы развития измерений AdMetrix
НАВК предложила участникам рынка решения по ключевым направлениям развития измерений в сегменте ooh
10.09.2019
В Оренбурге против чиновников возбудили уголовное дело
По факту непоступления в бюджет 4 млн рублей от размещения наружной рекламы
09.09.2019
Торги на право размещения наружной рекламы состоятся в Уфе
На аукционы планируется выставить 199 площадок
09.09.2019
Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную ooh-кампанию
C использованием технологии лентикулярных линз
06.09.2019
Микс Facebook и ooh-рекламы гарантирует брендам эффективный результат
Об этом свидетельствуют данные исследования соцсети