12.05.2016
Наружная реклама выходит из минуса
В первом квартале 2016 года индустрия продемонстрировала положительную динамику роста
12.05.2016
Реклама на транспорте на 20% увеличила посещаемость московских кафе-кондитерских «АндерСон»
Размещение осуществила компания TMG
11.05.2016
Компания JCDecaux заработала €748,5 млн за первые три месяца 2016 года
Это на 15,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
11.05.2016
Агентство IQ размещает рекламу в лучших гольф-клубах Москвы
11.05.2016
Москва закупает рекламные конструкции
На изготовление 400 щитов 6х3 м власти готовы потратить 45 млн рублей
11.05.2016
Апелляционный суд рассмотрит жалобу «Олимпа» 17 мая
Раннее оператор обращался в суд с просьбой принять обеспечительные мер по иску к департаменту СМИ и рекламы Москвы
11.05.2016
Бизнес-омбудсмен: новая редакция ГОСТа позволит сохранить рекламный рынок
Принятия новой редакции и исключения предельно жестких требований к размещению рекламы долго добивался омбудсмен
11.05.2016
МТС раздаёт каждому по тарелочке
Стартовала рекламная кампания услуг «Спутникового ТВ»
11.05.2016
«Авто Селл» подал иск к Московскому метрополитену на 2,3 млрд рублей
Суд принял исковое заявление и назначил предварительное судебное заседание на 24 мая 2016 года
10.05.2016
Суд обязал Смольный провести торги на размещение наружной рекламы
Отказав в требовании отменить решение регионального УФАС. В комитете по печати Санкт-Петербурга говорят, что готовы провести аукцион в сентябре этого года
10.05.2016
Росбанк выбрал медиапартнером агентство Media Wise
Агентство займется размещением рекламы банка во всех медиаканалах в течение года
10.05.2016
MullenLowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особенную
Агентство разработало для бренда новую рекламную кампанию
06.05.2016
Google запустил рекламную кампанию, приуроченную к началу ЧМ по хоккею 2016
Проект разработан креативным агентством Friends
06.05.2016
SPN Communications вошло в шорт-лист лучших мировых агентств года по версии The Holmes Report
В числе пяти претендентов из России
06.05.2016
Рекламодатели возвращаются в наружку
В частности, в Москве за первые три месяца 2016 г. объём рынка вырос на 16%