17.05.2013
Выставка-ярмарка «Печатный двор Якутии-2013. Рекламных дел мастер» состоится в Якутске
В ходе выставки пройдут многочисленные семинары, мастер-классы, круглые столы
17.05.2013
В Новосибирске появятся правила размещения рекламы на центральных магистралях
Развитие местной индустрии наружной рекламы обсудили депутаты городского парламента
17.05.2013
Канадская общественная организация ONPHA открывает двери в доступные дома
В Онтарио проходит социальная кампания в поддержку бюджетного жилья
17.05.2013
Сеть ТСЦ «Мастер шины» дает пожизненную гарантию на любимые автомобилистами шины Maxxis
Рекламная кампания бренда проходит в Санкт-Петербурге
16.05.2013
Depot WPF создало молочный бренд «Высоко-высоко», возвращающий в детство
По заказу белорусской компании «Минскоблпродукт»
16.05.2013
Ассоциация IN+OUT приглашает в бизнес-тур FULL OUT of home
Тур будет состоять из трех частей
16.05.2013
В Екатеринбурге автобусы курсируют одновременно с летними и зимними шинами Nankang
Агентство «062-Реклама» запустило в городе рекламную кампанию бренда
16.05.2013
Тульская гордума добивается через суд отмены решения и предписания регионального УФАС
Антимонопольное ведомство считает, что дума нарушила закон «О защите конкуренции»
16.05.2013
Оператор Amscreen займется измерением outdoor-аудитории с помощью разработок компании Quividi
Компании договорились о сотрудничестве
16.05.2013
В Чите создана Ассоциация производителей и распространителей рекламы Забайкальского края
Она займется решением вопросов развития местного рынка рекламы
16.05.2013
Петербургские депутаты предлагают ужесточить требования к рекламе кредитов
Соответствующий законопроект они направили на рассмотрение Госдумы
16.05.2013
Агентство Juniper Park раскрасило ж/д вокзалы Лондона в цвета Tropicana
В кампании задействованы носители JCDecaux
15.05.2013
Агентство Red Pepper показало красоту природы, где появилась «Волчиха»
Агентство разработало креатив для рекламной кампании загородного поселка
15.05.2013
Очередные торги на рекламные места в Барнауле принесли казне более 41 млн рублей
На аукцион было выставлено девять лотов
15.05.2013
Креативщики из перуанского агентства McCann предложили жителям Лимы почувствовать себя голодными бездомными
Агентство разработало социальную instore-кампанию