15.07.2011
«Такси FM» всегда везет
Кампания новой радиостанции стартовала в Москве
15.07.2011
Благодаря уличным указателям Лондон стал самым доступным для туристов городом Европы
Подтверждают данные опроса, проведенного компанией TripAdvisor
15.07.2011
Компания «Постер» проводит в Санкт-Петербурге социальную кампанию
Показывая фотографии детей, которым нужна помощь
15.07.2011
На фасаде китайского супермаркета установлен светодиодный экран размером 407 кв. метров
Размещение обеспечила Barco LiveDots
14.07.2011
Школа бренд-менеджмента IHSBM испытала бренды «Коркунов» и «Русский стандарт» в воздухе
В рамках проекта по изучению феномена брендов
14.07.2011
Столичные власти демонтируют плакаты с изображением Геннадия Зюганова
Эти щиты понадобились под социальную рекламу
14.07.2011
В центре Москвы размещены афиши, использующие изображение Владимира Путина в образе спецагента
Несанкционированная реклама – одно из заданий квест-игры
14.07.2011
Интернет-реклама раздражает меньше
Исследовательский центр портала Superjob.ru изучил отношение россиян к рекламе
14.07.2011
Приморский отель оштрафовали за просроченную рекламу сауны
На 15 тыс. руб.
Количество комментариев к элементу:
0
14.07.2011
Парк украинской наружки показал отсутствие роста по итогам первого полугодия 2011 года
За исключением компании «Прайм групп»
14.07.2011
Компания «Бульварное кольцо» объявила о новой сделке
И наняла монтажную компанию
14.07.2011
Ricoh Europe показывает экологический пример
Подсветка новой конструкции работает на ветряных двигателях и солнечных батареях
14.07.2011
ZenithOptimedia Worldwide скорректировало свой прогноз развития мирового рынка на 2011 год
Медиакоммуникационная сеть ZenithOptimedia (входит в VivaKi) понизила глобальный прогноз расходов на рекламу в 2011 г. на 0,1% по сравнению с апрельским прогнозом – с 4,2 до 4,1%. Уровень мировых расходов в 2011 г. ($471 млрд) достигнет предкризисног
14.07.2011
Боевая панда разбила 100 рекламных тумб в семи немецких городах
Конструкций не пожалела компания Wall AG
14.07.2011
Агентство «М-Лайнер» завершило очередной этап размещения бренда Yota
Свежая кампания обошлась без двойных смыслов