28.02.2020
В 2020 году сегмент DOOH в США ожидает взрывной рост
Процесс цифровизации out of home сопровождается созданием новых возможностей для маркетинга
27.02.2020
«Боржоми» показал характер
Бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода
27.02.2020
MediaCab – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят перспективы развития рынка ooh-рекламы
27.02.2020
В Воронеже скорректируют проект схемы размещения наружной рекламы
В рабочую группу вошли чиновники мэрии и представители бизнеса
27.02.2020
Компанию «Регион Медиа» возглавил Виктор Иссерс
В частности, займется развитием продаж в регионах
27.02.2020
MAER GROUP запатентовал технологии работы с данными
Которые улучшают качество и скорость обработки MAC-адресов мобильных устройств
27.02.2020
Gallery представила новую стратегию продаж во всех регионах присутствия
Выручка компании за 2019 г. составила более 4 млрд рублей
26.02.2020
В США Uber начнёт размещать на автомобилях рекламу
26.02.2020
Gallery признана лидером в out-of-home по качеству сервиса
Среди 183 операторов рынка
25.02.2020
Агентство TOR-Media выиграло тендер Большого театра на размещение наружной рекламы
Размещение будет осуществляться в Москве и Московской области
25.02.2020
Компания VDOOH – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 20 марта
25.02.2020
Компания «ДРИМ» установила в Волгограде самый большой в регионе светодиодный экран
Размер конструкции составляет более 200 кв. метров
25.02.2020
Суд приговорил экс-директора департамента рекламы МУГИСО к 9 годам лишения свободы
Он не сможет занимать различные должности в течение 5 лет
21.02.2020
Рекламная кампания «Трекрезан» прошла в столичной подземке
Охват акции составил 32%
21.02.2020
The Guardian предложила берлинцам разбить «аварийное стекло» и забрать журнал
В столице Германии проходит необычная кампания еженедельника Guardian Weekly