14.05.2020
Казанские outdoor-операторы получат отсрочку по платежам
До 31 марта 2021 года
14.05.2020
Петербургские операторы транзитной рекламы предлагают компромисс
Чтобы сохранить объём рынка
14.05.2020
Глава Самары предлагает лишить районы полномочий по контролю за наружной рекламой
И передать их на городской уровень
14.05.2020
В первом квартале компания JCDecaux заработала €724 млн
Это на 13,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
13.05.2020
MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell
Агентство будет вести аккаунт на 32 рынках
13.05.2020
Британский Ocean Outdoor проводит 300 бесплатных ooh-кампаний для малого и среднего бизнеса
Для этого оператор использует свой фонд помощи МСБ
12.05.2020
«Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!»
В честь Дня Победы компания MAER GROUP реализовала проекта «75 правил жизни победителей»
09.05.2020
Gallery присоединилась к акции «Бессмертный полк»
9 Мая на всех цифровых экранах наружной рекламы на улицах российских городов
08.05.2020
Индийские потребители по-прежнему намерены обращать внимание на ooh-рекламу
Об этом свидетельствуют данные компании Laqshya Media Group
07.05.2020
«Билайн» и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии
Кампания «Звонки по России» посвящена бесплатным междугородним разговорам
07.05.2020
«Восток-Медиа», Федерация регби России и регби-клуб ЦСКА поздравили ветеранов с праздником Великой Победы
Праздничные плакаты можно увидеть в нескольких российских городах
07.05.2020
«Рекламные технологии» и KineticWW расторгают аффиляционное соглашение
В дальнейшем «Рекламные технологии» продолжат работу как независимое агентство
06.05.2020
Новозеландский оператор LUMO Digital Outdoor помогает предпринимателям вставать на ноги
В рамках проекта «На плаву»
04.05.2020
Стартовала первая виртуальная outdoor-кампания «Буше»
Билборды и постеры появились в 10 странах
03.05.2020
Состоялась первая часть онлайн-конференции Digital Brand Day 2020. The Energy of Creation