13.02.2012
Экспертный совет ФАС России признал оскорбительной рекламу сайта www.irr.ru
И рекомендует возбудить дело против него
13.02.2012
Депутаты гордумы Нижнего Новгорода предлагают составить реестр рекламных конструкций
Чтобы сделать местную outdoor-индустрию более прозрачной
10.02.2012
«Медиа Плюс» и MediaMarkt протестировали рекламную технологию «Полнометражный показ»
CTR по показам достиг 0,54%
Количество комментариев к элементу:
0
10.02.2012
Работа «Прогнусь под вас» от агентства Instinct завоевала золото на конкурсе «Постер года – 2011» (дополнено)
Состоялась церемония награждения победителей и призеров конкурса
10.02.2012
Свердловское УФАС начало делопроизводство против распространителей рекламы МММ
10.02.2012
Реклама кредитов от Альфа-банка не оскорбляет приморских полицейских
Решил экспертный совет ФАС России
10.02.2012
Московская наружка может сохранить свое место
Власти города готовы пролонгировать действие договоров на аренду рекламных мест
10.02.2012
Publicis Groupe заработала в 2011 году ?5,8 млрд
Это на 7,3% больше, чем в 2010 году
10.02.2012
Поздравляем с Днем рождения генерального директора агентства OMI Ирину Добреву
Количество комментариев к элементу:
0
10.02.2012
Heineken запустит масштабные проекты по своему продвижению в 2012 году
10.02.2012
Facebook поместит рекламу в комменты к фото
Сеть запустила новый интерфейс
09.02.2012
Информационные табло на остановках Самары модернизируют
С помощью их будет транслироваться реклама и полезная информация для пассажиров
Количество комментариев к элементу:
0
09.02.2012
Депутаты чешского парламента запретили размещать наружную рекламу на автострадах
А также – на навигационных и информационных табло на дорогах
09.02.2012
Soldis Сommunications разработала бренд-айдентику и наружную рекламу для коттеджного поселока «Рубин Эстейт»
В проекте удачно обыграны благородные качества рубина
Количество комментариев к элементу:
1
09.02.2012
Конференция «Городская реклама. Вопросы регулирования» состоится в Казани
Она будет посвящена проблемам развития рынка наружной рекламы