07.07.2011
Госдума перенесла рассмотрение поправок в закон «О рекламе», регулирующих наружную рекламу
Ранее отрицательное заключение законопроекту дали правительство и ГПУ президента
07.07.2011
Журнал Outdoor Media: Чем не угодила столичным властям реклама на строительных сетках?
Вышел в свет очередной номер журнала
Количество комментариев к элементу:
0
06.07.2011
Международная школа бренд-менеджмента проведет летнюю сессию мастер-классов
С 26 июля по 4 августа
Количество комментариев к элементу:
0
06.07.2011
Скандально известный фонд «Федерация» бесплатно разместил в Москве рекламу своей очередной акции
В общей сложности в кампании задействовано 540 рекламоносителей
06.07.2011
Интернет станет драйвером роста российского рынка рекламы
И к 2020 г. займет второе место по объему привлеченных денег
06.07.2011
Рекламные места на Минской кольцевой автомобильной дороге будут проданы с торгов
Начальная цена одного лота составляет почти 7,5 млн рублей
06.07.2011
Лицом нового аромата от Hugo Boss стал Джаред Лето
Ранее с модным домом работали Орландо Блум, Джуд Лоу и др.
Количество комментариев к элементу:
0
06.07.2011
Digital-сегмент итальянской outdoor-индустрии вырастет на 104% в 2011 году
Прогнозирует ассоциация l’AssoComunicazione
06.07.2011
Поправки в закон «Орекламе» планирует рассмотреть сегодня Госдума
В первом чтении
06.07.2011
Центризбирком объявил тендер на разработку рекламной кампании выборов в парламент
В целом бюджет составляет 142 млн рублей
05.07.2011
Компания Isobar расширила свое присутствие в digital-сегменте рекламного рынка Японии
Рекламная сеть приобрела агентство Filefix Co Ltd
05.07.2011
Поправки в закон «О рекламе» не нашли поддержки у президента и правительства
Тем не менее Госдума планирует их рассмотреть
Количество комментариев к элементу:
0
05.07.2011
News Outdoor демонстрирует дорожные парадоксы в Москве
В социальной кампании, посвященной автомобильным пробкам
05.07.2011
Focus Media начнет размещать рекламу в бизнес-центрах компании Capital Group
Согласно эксклюзивному соглашению
05.07.2011
Агентство G2 Russia займется продвижением бренда «Добрый»
По итогам тендера