18.02.2011
Тульская компания «Вина юга» рекламировала алкоголь не в том месте
УФАС признало рекламу ненадлежащей
18.02.2011
Кофе «Амбассадор» поднялся на уровень выше
В масштабной рекламной кампании
Количество комментариев к элементу:
0
18.02.2011
«Билайн» нашел время на ТВ
«Вымпелком» договорился оразмещении рекламы своего бренда
17.02.2011
«Техносила» запустила рекламную кампанию со слоганом «Сила трения – великая сила»
Кампания проходит в поддержку специальной праздничной акции
17.02.2011
Банк «Советский» рекламирует услугу «Кредит для предприятий» на общественном транспорте в Твери
Акцию реализовало агентство «ТрансАрт».
17.02.2011
Алтайское УФАС в очередной раз признало наружную рекламу «Алтайспиртпрома» ненадлежащей
УФАС возбудило дело об административном правонарушении
17.02.2011
«Сибирский Бочонок» в новой рекламной акции объединяет разные компании
В акции задействованы ТВ, наружная реклама
17.02.2011
Advance Group отстояла свое право пользоваться лифтом
Компания оспорила патент на изобретение лифта, как средства для рекламы
17.02.2011
Власти Кандалакшского района ведут борьбу с незаконно установленными рекламными конструкциями
В ходе очередного рейда выявлено семь несанкционированных конструкций
17.02.2011
Ассоциация ТСЖ Ленинского района Саратова оказалась замешана в международном outdoor-скандале
В своей кампании против неплательщиков коммунальных услуг она использовала фото невиновного человека
17.02.2011
Медиаагентство Advery предлагает рекламодателям «Регионы.Direct»
Агентство разработало новый продукт для интернет-маркетинга
16.02.2011
Размещение наружной рекламы на автострадах Таможенного союза может быть ограничено
В соответствии с проектом техрегламента «Безопасность автомобильных дорог»
16.02.2011
Ася Вучетич будет работать в агентстве BBDO Moscow
В должности creative group head
16.02.2011
Kinetic развивает shopper-маркетинг
В структуре компании создано подразделение Shopper 2 Buyer
16.02.2011
Объем outdoor-индустрии Казахстана в 2011 году составит более $200 млн
Уже сейчас рекламодатели ощущают нехватку свободных площадей