13.02.2023
«Вкусно – и точка»: вам повезет!
Новую рекламную кампанию сети ресторанов разработала ГК «Родная речь»
10.02.2023
IPG заработал в 2022 году $10,9 млрд
Чистая прибыль компании составила $938 млн
09.02.2023
Австралийская наружка заработала в 2022 году более $1 млрд
Рост составил 27,6%
08.02.2023
«Иль де ботэ»: «Все начинается с любви. К себе»
Парфюмерно-косметическая сеть рассказывает о важности заботы о себе через новую рекламную кампанию.
08.02.2023
«Игроник» выиграл тендер «Ингосстраха» на размещение рекламы
В digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио
07.02.2023
В Хабаровске планируется развивать современные форматы наружной рекламы
Представители outdoor-бизнеса предлагают использовать цифровые рекламоносители
07.02.2023
Российская ooh-индустрия вернулась к допандемийным показателям
Эксперты оценивают рост рынка по итогам 2022 года на 5-7%
06.02.2023
Почти 325 млн рублей составили поступления в бюджет Казани от наружной рекламы в 2022 году
В городе действуют 1166 разрешений на установку рекламоносителей
03.02.2023
Мэрия Рязани объяснила, почему с общественного транспорта исчезла реклама
Это произошло по причине приведения к единому стилю оформления внешнего вида подвижного состава
02.02.2023
Эксперты озвучили основные тенденции развития ooh-индустрии
По их оценкам, рынок вырос минимум на 8-12%
02.02.2023
Власти Казани поддержали операторов наружной рекламы
Горисполком утвердил постановление об отсрочке по договорам на размещение рекламоносителей
01.02.2023
«Восток-Медиа» выступит соорганизатором федеральной премии «Посёлок года 2023»
Участники премии получат от компании скидку 70% на размещение рекламы в Московской области.
01.02.2023
Russ Outdoor займётся продажами рекламы в сети Blackboard Outdoor
Компании заключили эксклюзивное соглашение
01.02.2023
Изображение или рисунок?
Кампания Faber-Castell запустила в Бразилии гиперреалистичную рекламную кампанию
31.01.2023
Бизнес выступает против запрета использования латиницы в рекламе
Эксперты считают инициативу избыточной