09.04.2013
Журнал Outdoor Media: чего ждут производители рекламных конструкций
Анонс очередного номера издания
09.04.2013
CBS Outdoor UK подсказывает голодным пассажирам метро, что можно приготовить на ужин
Проецируя рецепты блюд на путевые стены
09.04.2013
Свердловское УФАС оштрафовало аптеку «Классика» за оптовые цены в рекламе
На 101 тыс. рублей
09.04.2013
В Москве состоится MIXX Russia Conference
Форум пройдет 15 апреля
08.04.2013
JCDecaux создал голографическую анимацию для Nike
Кампания проходит в Голландии
08.04.2013
Екатеринбургская компания Pina установила в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» видеотерминалы
Накануне выставки «Лето-2013»
08.04.2013
Агентство TWIGA Touch создало рекламную кампанию для Business FM
Направленную на увеличение аудитории радиостанции
08.04.2013
Прокуратура Ленинского района Чебоксар выявила незаконные рекламоносители на трассе «Волга»
И потребовала от их владельцев прекратить нарушение законодательства
08.04.2013
«Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет»: интеграция неизбежна
В Москве состоялся форум, который определил будущее российской рекламы (дополнено)
08.04.2013
В Голландии проросла наружная реклама фильма «Джек – покоритель великанов»
Кампанию реализовал оператор JCDecaux
05.04.2013
Бренд Dreft призывает не разлучать одежду с цветом
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для Dreft
05.04.2013
Media Instinct, Air и OMD Optimum Media Group создали альянс в рамках OPERA
Цель - дальнейшая консолидация активов Omnicom Media Group
05.04.2013
Власти Рязани ищут подрядчиков на размещение рекламы на общественном транспорте
Торги состоятся в мае
05.04.2013
«Постер» установил в Казани ситиборды от РПК «Вершина»
Ранее оператор по итогам торгов получил в городе рекламные места
05.04.2013
Leo Burnett Moscow придумало для порошка «Миф» своего Гулливера
Агентство разработало новую рекламную кампанию бренда
Количество комментариев к элементу:
0