25.02.2013
Власти одного из районов Кемеровской области намерены до мая снести все незаконные рекламоносители
Соответствующее предупреждение было сделано их владельцам
25.02.2013
За посетителями одного из торговых центров Дубая ходили деньги
Банк Emirates NBD провел необычную рекламную кампанию
25.02.2013
Оператор сотовой связи Qualcomm делает жизнь американцев лучше прямо на автобусных остановках
Компания реализовала необычный outdoor-проект
Количество комментариев к элементу:
0
22.02.2013
Проект концепции размещения наружной рекламы во Владимире обсудили представители бизнеса и власти
В ходе круглого стола, состоявшегося в горадминистрации
22.02.2013
Сеть OMD вновь возглавила рейтинг The Gunn Report
На втором месте – Mindshare, на третьем – Starcom
22.02.2013
Екатеринбургская компания PINA помогла презентовать Porsche 911 Carrera 4S
На мероприятии использовался интерактивный видеотерминал
22.02.2013
Поступления в бюджет Московской области от наружной рекламы должны быть выше, считает глава региона Андрей Воробьев
Сейчас они составляют всего 320 млн рублей
22.02.2013
Новосибирское УФАС предложило горожанам оценить наружную рекламу стрип-клуба
Антимонопольщики запустили на своем сайте опрос
22.02.2013
Красноярские трамваи довезут до «Республики»
Торгово-выставочный комплекс запустил рекламную кампанию
22.02.2013
National Geographic использовал панели-кронштейны в странных ритуалах
В крупнейшем городе ЮАР стартовала рекламная кампания ТВ-шоу «Запреты»
22.02.2013
Выставка русского искусства открылась в британских бизнес-центрах
Работы отечественных художников демонстрируются на digital-экранах
21.02.2013
MAER GROUP предложил «Свежий взгляд на наружную рекламу»
Компания рекламирует запуск нового сайта
21.02.2013
«Кардо Медиа» расширила сеть рекламоносителей в московском бизнес-центре «Легенды Цветного»
Компания установила рекламоносители в лифтовой зоне
21.02.2013
Власти Нижнего Новгорода готовы объявить дату первых торгов на рекламные места
Торги пройдут в форме аукционов
21.02.2013
Компания JCDecaux UK узнала, как потребители воспринимают наружную рекламу
Оператор запустил проект «Виртуальный город»