30.09.2011
Агентство Wonder показало канадцам, где можно восстановить свою шевелюру
Рекламисты разработали рекламную кампанию для медицинского центра Hairclub
29.09.2011
Рекламная кампания обошлась Reebok в дополнительные $25 млн
Производитель заплатит компенсацию, чтобы избежать суда за «безответственную» рекламу
29.09.2011
Минздравсоцразвития России проводит рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!»
В рамках проекта «Здоровая Россия»
29.09.2011
Руководитель группы закупок нестандартных медиа группы VivaKi Russia Вячеслав Долгин расскажет о перспективах digital-ooh в России
На конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
29.09.2011
В Москве стартовал фестиваль рекламы Red Apple 2011
Он проходит в конференц-центре отеля «Swissotel Красные Холмы»
29.09.2011
Мировой рынок интернет-рекламы заработал в первом полугодии 2011 года $14,9 млрд
Это на 23,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года
29.09.2011
Наружная реклама может не войти в Таможенный союз
Техрегламент «Безопасность автомобильных дорог» ТС может принести проблемы outdoor-операторам
Количество комментариев к элементу:
0
29.09.2011
В рекламной кампании кинофильма «Заражение» в Канаде приняли участие бактерии
Необычный проект реализовало агентство Lowe Roche
28.09.2011
Участники собрания IAB Russia избрали нового президента и частично объединились с АКАР и РАМУ
К концу года планируется разработать комплексный план деятельности трех ассоциаций
28.09.2011
Южнокорейские креативщики заморозили стекла в Сеуле с помощью кондиционеров Carrier
В рамках рекламной кампании бренда
28.09.2011
Демонтаж незаконных рекламоносителей продолжается в Иркутске
В ходе очередного рейда было демонтировано пять билбордов и более 100 штендеров
28.09.2011
Ярославское УФАС возбудило дело по факту размещения рекламы на дорожном знаке
Это первое дело в истории ведомства, возбужденное за подобное правонарушение
28.09.2011
Сегодня завершается регистрация участников конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
Форум состоится 30 сентября в МИВЦ «ИнфоПространство»
28.09.2011
Канадское агентство Wasserman + Partners использовало оптический обман в рекламе правил дорожного движения
В кампании использовался постер длиной 30 метров
28.09.2011
Снос незаконных крышных установок начинается в Москве
Демонтироваться будут те конструкции, договоры по которым истекли