25.02.2019
Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним...
Russ Outdoor и агентство MILK запустили социальную рекламную кампанию для автомобилистов
22.02.2019
На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова
Она займётся развитием стратегической экспертизы для текущих клиентов агентств UM и Initiative
22.02.2019
Через месяц в Москве состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Своё участие в форуме уже подтвердили 260 специалистов
21.02.2019
В 2018 году компания Ocean Outdoor заработала £62,2 млн
Показатель EBITDA равняется £19,5 млн
21.02.2019
«Боржоми» показывает характер
Бренд выстраивает еще бОльшую эмоциональную связь с потребителями
20.02.2019
«Крылья ангела» вернулись на петербургскую остановку
Теперь коммунальщики их не тронут
20.02.2019
Стратегическим партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» выступит DRON
Участники форума обсудят актуальные вопросы развития ooh-индустрии
20.02.2019
Владелец подмосковной сети пассажирских автоперевозок разместит рекламу в метро
Карен Авагумян стал учредителем ООО «Профцентр «Специалист»
19.02.2019
Наружная реклама коллекции J Balvin + Guess очищает воздух в Лондоне
И помогает реставрировать памятник архитектуры
19.02.2019
Наружная реклама принесла в бюджет Брянска 28,5 млн рублей в 2018 году
В городе состоялось семь рекламных торгов
19.02.2019
Минсельхоз: к вопросу о возможности размещения наружной рекламы вина нужно относиться аккуратно
Ранее в министерстве решили изучить вопрос о разрешении рекламы некоторых вин
19.02.2019
Агентство Smart View выиграло тендер на размещение наружной рекламы Газпромбанка
В 2019 году
18.02.2019
За 10 лет наружная реклама принесёт в бюджет Казани более 3.2 млрд рублей
В прошлом году поступления составили 653 млн рублей
18.02.2019
Быть романтиком не так уж сложно
В День влюбленных компания MAER GROUP провела романтическую акцию
18.02.2019
Баста и Тимати услышали участников шоу «Песня»
ТНТ запустил в Москве необычную рекламную кампанию