02.10.2013
Наружная реклама – единственное медиа, где количество рекламодателей увеличилось в первом полугодии 2013 года
В целом, крупнейшим российским рекламодателем стала компания PepsiCo
02.10.2013
На проведение фестиваля «Круг света» в Москве потратят часть денег, полученных в ходе торгов на рекламные места
Около 2%
02.10.2013
Журнал «Антенна – Телесемь» запустил новую федеральную рекламную кампанию
В проекте задействованы все каналы коммуникации
02.10.2013
Росбанк и агентство «Лайса» напоминают, что «Осень – время урожая!»
В рекламной кампании банковского вклада
02.10.2013
Агентство Red Pepper придумало для ТМ «Царь» рецепт семейного счастья
Агентство разработало для бренда рекламную кампанию
02.10.2013
ZenithOptimedia Group Russia выпустила очередное издание Russian Market & MediaFact
В нем дается обзор медийного рынка России за 2012 г.
02.10.2013
Авторы фильма Sharknado разместили в новозеландском Окленде приманку для акул и для кинозрителей
В городе проходит рекламная кампания абсурдного фильма ужасов
02.10.2013
«Санкт-Петербург Экспресс» и ПТК рекламируют в Северной столице выставку INWETEX-CIS TRAVEL MARKET
С помощью общественного транспорта
02.10.2013
Бренд Somewhere с колес знакомит французов с новой коллекцией одежды
В кампании бренда задействована транзитная реклама
02.10.2013
Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоится 4 октября
Завершается регистрация ее участников
01.10.2013
Производитель детских игрушек Mattel играет с пассажирами электричек в «Эрудит»
В игровой коммуникации участвуют outdoor, соцсети и мобильная связь
01.10.2013
«АльфаСтрахование» разрекламирует свою программу КАСКО в 23 российских городах
В проекте задействовано более 400 рекламоносителей
01.10.2013
«Бульварное кольцо» представило «Молодежку» жителям большого города
В Москве стартовала рекламная кампания нового сериала
01.10.2013
«Такси FM» дарит «Хорошую музыку в любое время!»
Радиостанция проводит новую рекламную кампанию
01.10.2013
С помощью наружной рекламы любой житель Сиднея может оказаться на обложке журнала Elle
Bauer Media запустила в Сиднее необычную рекламную кампанию