22.01.2020
Рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9% в 2020 году
В России – на 5,7%
22.01.2020
Тренд-репорт агентства UM: культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров
Агентство определило зоны культурного влияния в рамках глобального контекста
21.01.2020
«Билайн» и стартап-студия группы АДВ объявили о партнёрстве
Цель сотрудничества – запуск перспективных проектов
21.01.2020
Рекламные торги в Ярославле в 2019 году принесли в бюджет города почти 25 млн рублей
В 2020 году планируется разыграть ещё 200 плрщадок
20.01.2020
«Яндекс» и Gallery начали продажи цифровой рекламы в 12 российских регионах
Рекламодателям доступно 150 экранов
20.01.2020
Русфонд на автобусах Москвы – о том, как спасти чью-то жизнь
TMG присоединился к благотворительному проекту «Спасательная пересадка
20.01.2020
Russ Outdoor создает digital-сеть в Санкт-Петербурге
Компания установила в Северной столице 50 экранов
17.01.2020
Магия Сальвадора Дали в московском метро
TMG анонсирует в столичной подземке выставку «Сальвадор Дали. Магическое искусство»
17.01.2020
«Пятёрочка» и PepsiCo помогают людям выбрать завтрак
Рекламную кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow
16.01.2020
В Нижнем Новгороде может исчезнуть транзитная реклама
Мэр города Владимир Панов поручил внести изменения в соответствующие документы
16.01.2020
Лидеры индустрии соберутся на ADCLUB в Альпах этой весной
Мероприятие состоится с 29 марта по 1 апреля
15.01.2020
Ooh-реклама: в будущее с оптимизмом
В каком направлении развивается out of home медиа?
15.01.2020
North Star Media – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта
14.01.2020
Cofix проводит рекламную кампанию в Московском метрополитене
Старт проекта прошел при поддержке оператора NEBO.digital
14.01.2020
АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи своих клиентов
В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп