02.02.2012
Арендная ставка для московских outdoor-операторов в 2012 году, скорее всего, повышена не будет
Запланированные доходы столичного бюджета от наружки в этом году составляют 2,4 млрд рублей
02.02.2012
Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Orlando
В проекте задействованы ТВ, outdoor, пресса, Интернет, промосайт, радио и POS
Количество комментариев к элементу:
0
02.02.2012
Журнал Outdoor Media: Что заставило президента компании 3stars Михаила Лернера выучить английский язык?
Вышел в свет очередной номер издания
02.02.2012
Власти Ингушетии проверят законность размещения наружной рекламы на территории республики
А также ее содержание и техническое состояние
02.02.2012
Московские власти готовы пойти на компромисс с операторами, у которых истекли сроки договоров на аренду рекламных мест
По мнению столичных чиновников, торги на них нужно провести в 2013 году
Количество комментариев к элементу:
0
02.02.2012
Агентство Z+ Comunicação разместило в Сан-Паулу «ароматную» рекламу дезодоранта для обуви Tenys pé Baruel
Рекламисты сравнили запах обуви с рыбой и сыра с плесенью
02.02.2012
Агентство «Бульварное кольцо» улучшает условия работы
Компания обновила сайт и переехала в новый офис
01.02.2012
Агентство Hermes реализовало в Москве рекламную кампанию для автосалона «АвтоПассаж»
Акция проходит по заказу агентства Mindshare Russia
Количество комментариев к элементу:
1
01.02.2012
Отраслевым партнером церемонии награждения победителей конкурса «Постер года – 2011» стала компания Expert Outdoor
Мероприятие состоится 8 февраля в московском клубе LeninGrad
01.02.2012
Петербургские депутаты предлагают запретить распространение рекламы проекта «МММ-2011»
Либо провести информационную кампанию по предупреждению от участия в подобных проектах
Количество комментариев к элементу:
1
01.02.2012
Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» МГИМО провела Зимнюю школу-2012
В ее рамках копирайтер Андреас Тоскано и арт-директор Бруно Рибейро из Lowe Adventa провели мастер-классы
01.02.2012
Компания Activision использовала в рекламе новой игры прицел снайперской винтовки
Акция проходит в Стокгольме
Количество комментариев к элементу:
1
01.02.2012
Марко Кремона назначен исполнительным креативным директором агентства Young & Rubicam Russia
В Young & Rubicam Марко Кремона перешел из агентства McCann-Erickson Russia
01.02.2012
Федерация тенниса Катара разрекламировала турнир Qatar ExxonMobil Open
Масштабная акция прошла в столичном ТЦ Villaggio Mall
01.02.2012
Продолжается демонтаж рекламоносителей на гостевом маршруте во Владивостоке
Снос осуществляется на основе договоренностей с местными outdoor-операторами
Количество комментариев к элементу:
1