19.07.2011
Реклама может задержаться
Итоги рабочей встречи Владимира Черникова и представителей Московской рекламной гильдии
18.07.2011
Запрет на размещение рекламы на фасадах зданий введен в Москве
Столичные власти запретили размещение крупноформатных плоскостных панно, содержащих рекламную информацию, на фасадах зданий и на строительных объектах.
18.07.2011
Должник Москвы сумел заключить мировую и получить пятилетний контракт на наружную рекламу
Компания «Омис-92» заключила мировое соглашение с городом
15.07.2011
Кому мешает реклама на улицах?
Латвийская ассоциация наружной рекламы бьет тревогу: под Новый год с улиц Риги и других населенных пунктов может исчезнуть львиная доля рекламных конструкций, что подорвет рекламный бизнес и рикошетом ударит по другим отраслям народного хозяйства.
Количество комментариев к элементу:
1
14.07.2011
Пиво просит пощады
Союз российских пивоваров, объединяющий производителей 90% пива, просит президента наложить вето на пакет правительственных поправок к закону об обороте алкоголя
13.07.2011
Правила игры на дне пивной кружки
Приняв на минувшей неделе правительственные поправки, приравнивающие пиво к алкоголю, депутаты Госдумы не только ужесточили розничные продажи пива, но и пересмотрели правила его продвижения.
12.07.2011
Илья Герцев, агентство OMD MD | PHD Group: «Ребята, не портите себе карму!»
Генеральный директор по баингу и вице-президент OMD MD | PHD Group Илья Герцев рассказывает о медийном бизнесе и о медийной судьбе.
11.07.2011
Елена Брокане, JCDecaux Latvija: «Наружная реклама выживет»
Интервью с директором JCDecaux Latvija Еленой Брокане
Количество комментариев к элементу:
0
08.07.2011
«Видео Интернешнл» заграница не помогла
Продавец телерекламы успешен только в России
Количество комментариев к элементу:
1
08.07.2011
Владимир Макаров: «Уголовное дело – это жизненный опыт, который точно не пошел мне во вред»
При этом приход новых игроков на рынок он считает положительным фактором
08.07.2011
Игорь Еремин, MAER GROUP: «У нас нет второсортных поверхностей»
Интервью с коммерческим директором компании MAER GROUP Игорем Ереминым
Количество комментариев к элементу:
0
07.07.2011
Рекламные войны вузов
Учебные заведения увеличивают свои маркетинговые бюджеты
07.07.2011
Наружное наблюдение
Что поможет коломенскому рынку наружной рекламы развиваться цивилизованно
Количество комментариев к элементу:
0
06.07.2011
Марко Кремона, McCann Erickson Russia: «Награда – это подтверждение того, что ты не полный идиот»
Интервью с исполнительным креативным директором McCann Erickson Russia Марко Кремона
Количество комментариев к элементу:
0
06.07.2011
«Медиа Плюс» взял высокую ноту
Сейлз-хаус «Европы Плюс» станет крупнейшим продавцом радиорекламы
Количество комментариев к элементу:
0
05.07.2011
Альфонсо Родес Вила, Havas Media: «Россия – одна из самых привлекательных стран для рекламных инвестиций»
Интервью с СЕО Havas Media Альфонсо Родесом Вилой
04.07.2011
Из-за жадных чиновников Киев может остаться без транзитной рекламы
Процедура разрешения на ее размещение значительно усложнится
04.07.2011
Реклама ушла из московского метро
Рекламодатели оказались не готовы к новым отношениям метрополитена и агентства «Олимп»
01.07.2011
Обнинский демонтаж
Влacти peгиoнa yничтoжили цeлый ceгмeнт бизнeca, пpeдпpинимaтeли ищyт лaзeйки в зaкoнe
01.07.2011
Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
Срок договора оператора со столичной подземкой истек вчера
Количество комментариев к элементу:
0
01.07.2011
Трест, который лопнул
Константин Боровой ушел из рекламной биржи i-Apex
30.06.2011
Телеканалы тратят всё больше бюджетов на рекламу проектов
В прошлом году они в 1,5 раза увеличили расходы на продвижение в неэфирных медиа
29.06.2011
Coca-Cola призвали к историческому ответу
Нижегородцы просят взыскать с компании 4 млн руб. за рекламу четырехлетней давности
Количество комментариев к элементу:
0
28.06.2011
Рекламная пауза
Из московского метрополитена на месяц исчезнет реклама
28.06.2011
Красноярский рекламный бизнес возрождается после кризиса
Бюджеты крупных компаний формируют почти половину местного рекламного рынка
Количество комментариев к элементу:
0