28.10.2014
I Международная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «МЯТНЫЙ ЛЕВ»
I Международная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «МЯТНЫЙ ЛЕВ» состоится в Минске 28–31 октября
10.10.2014
Конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?»
У многих крупных игроков наметился тренд к оптимизации рекламных расходов. Как меняются инструменты воздействия на потребителя? И какая доля в медиасплите останется за ooh?
10.10.2014
1-я Выставка рекламных технологий, оборудования, материалов и услуг Advertika
1-я Выставка рекламных технологий, оборудования, материалов и услуг Advertika состоится 10–11 октября в Краснодаре в ВЦ «Кубань Экспоцентр»
23.09.2014
Третий форум «Матрица рекламы»
Форум «Матрица рекламы» для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций состоится в Москве 23–26 сентября.
23.09.2014
Международная выставка «Реклама-2014»
Международная выставка «Реклама-2014» состоится в московском ЦВК «Экспоцентр» 23–26 сентября. Форум является важным инструментом создания в России цивилизованного рекламного рынка.
23.09.2014
Курс образовательной программы Digital Branding.
Лидеры рынка проведут курс по digital-маркетингу в рамках образовательной программы Digital Branding
11.09.2014
XV конференция «Транзитная реклама» (Рига)
11-14 сентября XV в Риге состоится конференция «Транзитная реклама» .
20.08.2014
Бизнес-завтрак с директором по маркетингу телеканала «Пятница!» (входит в медиахолдинг «ПрофМедиа») Кирой Ласкари
Журнал Outdoor Media запускает проект Talk&Breakfast – бизнес-завтраки с маркетологами ведущих компаний-рекламодателей. Первая встреча состоится 20 августа (среда). В ней примет участие Кира Ласкари, директор по маркетингу телеканала «Пятница!» (входит в медиахолдинг «ПрофМедиа»).
02.08.2014
X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media
X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала о наружной рекламе Outdoor Media. Соревнование состоится 2 августа в московском Серебряном Бору.
26.07.2014
Курс Digital Content Management
Курс Digital Content Management. Преподаватели: Вероника Орловская, Twice Digital Agency, партнер и стратегический директор, Дарья Ведерникова, Twice Digital Agency, партнер и clilent service director
17.07.2014
Курс Digital Media Planning
Курс Digital Media Planning. Тема «Медиапланирование в области Интернет рекламы». Автор курса – Александра Кондраштина, MediaCom, P&G EE Digital Leader.
03.07.2014
С авторским курсом Brand Engagement Management выступит генеральный директор digital-агентства Pichesky Николай Степанов совместно с Яном Оськиным
Хотя большинство знает о необходимости вовлекать потребителя в диджитал-коммуникацию, представление о его механиках, глубине и способах измерения часто оказывается размыто. Цель этого курса – обеспечить слушателей системным пониманием стратегических подходов и механик вовлечения.
21.06.2014
21 июня в учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay
Состоится авторский семинар Андрея Суслова, руководителя Digital Marketing Adobe «Построение цифровой стратегии развития бренда».
17.06.2014
17, 19 и 24 июня в рамках летнего курса Digital Branding Павел Гительман, CEO digital-агентства RTA, и Любовь Цветухина, head of performance marketing агентства RTA, прочтут курс Performance marketing.
С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в Интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов.
15.06.2014
Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2014
61 Международный фестиваль Cannes Lions состоится 15–21 июня. На форуме будет представлена самая большая программа за всю историю форума. Она будет состоять из семинаров, дискуссий и выступлений известных спикеров со всего мира. В рамках фестиваля состоятся обсуждение различные темы, относящиеся к индустрии творческих коммуникаций