13.11.2014
Компания Chango выяснила, как маркетологи относятся к programmatic
Проведя специальное исследование
12.11.2014
LOWE Adventa показывает самый тонкий смартфон в мире Fly Tornado Slim в сверхчувственном рекламном ролике
Звездой ролика стала молодая модель Ивилина Лутцевая
12.11.2014
Бренд «Добрый» продолжает растить добро
Агентство Сheil Russia представило продолжение летней рекламной кампании
11.11.2014
Агентство Comunica узнало, чего хотят спортивные журналисты узнать о спортивных брендах
Проведя специальное исследование
11.11.2014
Компания INTOUCH показала, какими бывают случайности на дорогах
В новом рекламном ролике
10.11.2014
Danone при поддержке AdWatch Isobar проведут «Кулинарную битву»
Стартует промокампания бренда
07.11.2014
Gillette расскажет о «Первом настоящем»
Впервые бренд запускает интерактивную кампанию
07.11.2014
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow предложили Федору Бондарчуку протестировать качество связи
В кампании оператора актер рассказал, что стоит выбирать тем, если нужна чуть больше, чем связь
07.11.2014
Агентство More и препарат «Граммидин»: долой острую боль в горле!
На экранах ТВ – результат работы нового подразделения агентства Instinct
07.11.2014
Lowe Adventa представляет «утонченную» рекламу Fly, самого тонкого смартфона в мире
Кампания проходит в Интернете
06.11.2014
Dentsu Aegis Network купила полносервисное mobile-агентство Fetch
Оно будет работать в тесной связке с ведущими бизнес-подразделениями группы
06.11.2014
Meller предложил извлечь пользу от перехода на зимнее время
Агентства AdWatch Isobar, Vizeum и селлер Gazprom-Media Digital запустили для бренда необычный рекламный проект
06.11.2014
Tele2 и DDB рассказывают о том, что спрятано за звездочками
Стартовала очередная рекламная кампания сотового оператора
06.11.2014
Ad O’clock займется продвижением «Аэрофлота» и его дочерних структур за рубежом
Агентство выиграло тендер авиаперевозчика
05.11.2014
Эксперты оценили локальные рынки радиорекламы по итогам первого полугодия 2013-2014 гг.*
05.11.2014
Участники «Квартета И» показывают в Интернете свои рекламные истории, созданные для МТС
Оператор запустил специальный промосайт
05.11.2014
Вместе со Сбербанком «Выигрывает тот, кто тратит»
Агентство Grey Moscow разработало для банка новую рекламную кампанию
05.11.2014
«Моя Семья» вернулась в эфир
На ТВ стартует кампания, анонсирующая перезапуск линейки нектаров «Моя Семья»
31.10.2014
TBWA\Moscow и TBWA\G1 показывают, как внедорожники Nissan делают людей свободными
Стартовала досрочная кампания обновленного модельного ряда внедорожников
31.10.2014
Проект «Лето Банка» претендует на «Серебряного Меркурия»
Работа заняла призовые места в ходе регионального этапа фестиваля