05.10.2015
Unilever можно увидеть в Instagram
Компания запустила новый рекламный проект
02.10.2015
«Московский провансаль» меняется ради тех, кто любит готовить
Агентство Depot WPF обновило лидирующий бренд майонеза на российском рынке
02.10.2015
Vi остаётся сертифицированным партнёром «Яндекса» в Санкт-Петербурге в 2015 году
По работе в «Яндекс.Директ» и развитию рынка контекстной рекламы
02.10.2015
Garnier, Publicis Russia и Hungry Boys предлагают «Начать жизнь с чистого лица»
В России стартовала рекламная кампания линейки «Garnier Чистая кожа»
01.10.2015
За награды фестиваля Golden Drum Awards 2015 поборются рекламисты из 25 стран Европы
Победители и призёры будут объявлены 16 октября
01.10.2015
Philips продолжает бороться против рака груди
Компания в очередной раз проводит в России социальную кампанию «Октябрь в розовом свете»
01.10.2015
В «АДВ Медиа» состоялись новые назначения
В направлении Digital
29.09.2015
PepsiCo продвигает новый бренд молочных продуктов «Чудо детки»
В проекте задействованы ТВ, диджитал и места продаж
29.09.2015
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлечённость пользователей соцсетей на 590%
Специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события
29.09.2015
Агентство Depot WPF разработало новую айдентику АКАР
В её основу легли главные коммуникационные кейсы, обработанные при помощи технологии eye-tracking
28.09.2015
«МЕГА» предлагает меняться
Сеть запустила социальный проект «Меняйся»
24.09.2015
MediaCom займётся контентом
Агентство решило стать экспертом в этом направлении
23.09.2015
Стали известны победители премии Wow Awards – 2015
Для участия в ней было заявлено более 400 работ
23.09.2015
«Лукойл» и Lowe Adventa показали масло с железным характером
В ТВ-ролике
23.09.2015
«Билайн» призвал на помощь сумоистов
В новой рекламе мобильного Интернета
23.09.2015
Лето банк создаёт «Зелёный мир»
Оплачивая покупки картой «Зелёный мир», можно высадить целый лес
23.09.2015
Интернет-пользователи стали больше интересоваться курсом валют и меньше – туризмом
Выяснила Synovate Comcon
23.09.2015
Бренд BUD Alcohol free помог запустить время до начала чемпионата мира по футболу 2018 года
В Москве начался отсчёт 1000 дней до начала турнира
23.09.2015
Герои мультсериалов телеканала Nickelodeon отправятся в полёт вместе с пассажирами S7 Airlines
В рамках рекламной кампании
22.09.2015
Opera представила новый бренд
В ближайшее время компания планирует внедрить новый бренд во все свои продукты