31.10.2014
Компания «Мульти Технологии» поможет РЖД продавать билеты на поезд Санкт-Петербург – Хельсинки
Она выиграла рекламный тендер перевозчика
30.10.2014
Созданием креатива для «Лето банка» будет заниматься агентство «Инстинкт»
По итогам тендера
30.10.2014
«ФрутоНяня» рассказала о соках прямого отжима
В рекламной кампании бренда используется ТВ
30.10.2014
АКАР изучила портрет современного рекламиста
Ассоциация представила результаты проекта «АКАР бизнес-монитор»
30.10.2014
Стартует рекламная кампания проекта Андрея Малахова StarHit
В масштабной акции будут использованы многочисленные каналы коммуникации
30.10.2014
У иностранных слов в рекламе может появиться цена
Депутаты Госдумы предлагают вести сбор за их использование
29.10.2014
Телеканал «Звезда» ищет подрядчика по размещении ТВ-рекламы
Итоги объявлено тендера будут объявлены 5 ноября
29.10.2014
«POPAI Россия» провела собрание, посвящённое 10-летнему юбилею ассоциации
Участникам мероприятия была представлена новая стратегия развития организации
28.10.2014
Осеннюю школу провела кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО
В рамках школы состоялось несколько местар-классов
27.10.2014
На ТВ стартовала новая рекламная кампания банка «Траст» с Брюсом Уиллисом
Зрители увидят экшн-ролик
27.10.2014
Шины Goodyear предназначены для самых арктически стойких
Стартовала очередная рекламная кампания бренда
24.10.2014
Депутаты Госдумы делают телерекламу тише
Они утвердили в двух чтениях законопроект, ограничивающий уровень ее громкости
24.10.2014
Медиапотребление россиян становится более избирательным
23.10.2014
AB InBev определило компанию Dentsu Aegis ответственной за общеевропейские СМИ
С целью повышения уровня медиаактивности своих брендов
23.10.2014
Сбербанк рассказал и показал, что необходимо для роста
В новой рекламной кампании одного из его инновационных продуктов
23.10.2014
Leo Burnett Moscow и комитет «Гражданское содействие» показали восстание зомби-фашистов
Зомби-фашисты могут «восстать из могил», если мы забудем о толерантности и человечности.
22.10.2014
Рекламному агентству IQ – 15 лет
21.10.2014
«Мир Детских советов» поможет мамам сделать правильный выбор
Havas Sports & Entertainment и Havas Media продолжают кампанию в поддержку магазина «Детский мир»