22.11.2021
MAER создал 3D Production
Клиенты оператора получат возможность размещать трёхмерную рекламу
19.11.2021
Байеры рассказали о преимуществах программатик DOOH
И сложностях, с которыми сталкиваются клиенты при покупке ooh-рекламы
18.11.2021
Ooh-индустрия заработала за девять месяцев 2021 года более 31 млрд рублей
Это на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года
18.11.2021
Илья Булыгин возглавил совет директоров компании «Восток-Медиа»
В частности, он займётся определением стратегии развития группы
18.11.2021
Стартовала рекламная кампания «Ёлка Детского радио»
В акции «ГПМ Радио» задействованы ведущие каналы коммуникации
17.11.2021
«МосОблРеклама» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят развитие ooh-индустрии
17.11.2021
Mediascope расширяет партнерство с Admetrix
И намерена приобрести контрольную долю в бизнесе российского поставщика данных по аудитории и мониторингу ooh-рекламы.
16.11.2021
«Восток-Медиа» презентовал результаты исследований аудитории наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы
Проект реализован совместно с МТС
15.11.2021
«Восток-Медиа» покажет «Небо»
По инициативе оператора наружной рекламы состоится закрытый предпремьерный показ фильма, рассказывающий о контртеррористической операции России в Сирии
11.11.2021
Большинство директоров по рекламе намерены включать программатик DOOH в кроссмедийные кампании
Согласно данным исследования VIOOH
10.11.2021
Russ Outdoor и «Газпром-медиа» запустили уникальный для ooh-рынка продукт
Он совмещает в себе все преимущества цифровых поверхностей наружной рекламы
09.11.2021
Исполнительным директором Havas Media назначена Елена Ермакова
До этого она работала директором по работе с клиентами агентства MediaCom
08.11.2021
«ДРИМ» запустил два новых видеоэкрана в Воронеже
Агентство продолжает расширять свою рекламную сеть
08.11.2021
Цифровой экран Fox Publicity стирает границу между VR и окружающим миром с помощью programmatic
Площадь рекламоносителя составляет 810 кв м
08.11.2021
В Москве наземный трафик в первые дни длинных выходных сократился всего на 10%
А затем начал расти