10.03.2016
Совокупный объем рекламных рынков российских городов-миллионников в 2015 г. составил более 29 млрд рублей
Это на 24% меньше, чем годом ранее
10.03.2016
«Мострансавто» хочет размещать рекламу самостоятельно
Но окончательного решения пока не принято
10.03.2016
Подмосковье может потерять outdoor-операторов
Росавтодор требует демонтировать рекламные конструкции на федеральных трассах
10.03.2016
Interactive Multimedia Solutions – официальный партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Генеральный директор компании Николай Валюженич расскажет о мировых трендах в использовании digital-технологий в ooh, наиболее интересных возможностях и ключевых направлениях дальнейшего развития digital-решений.
09.03.2016
«Игроник» реализовал нестандартный ooh-проект с рекламой ВТБ в поддержку отечественного спорта
Оператор разместил оригинальную конструкцию на Рублёво-Успенском шоссе
09.03.2016
Арбитражный суд отказал «Медиа партнеру» в принятии обеспечительных мер по иску к столичной подземке
Истец не представил доказательства того, что непринятие испрашиваемых обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта по настоящему делу, а также причинит ему значительный ущерб
09.03.2016
«Нью-Тон» отправил Цирк Никулина в путешествие по Москве
Агентство проводит рекламную кампанию новой программы цирка
09.03.2016
Власти Свердловской области представили новую концепцию размещения наружной рекламы
Согласно документу, размещать крупные форматы в центре города не рекомендуется
09.03.2016
Gallery не имеет отношения к размещению постеров с изображениями Сталина и Надежды Савченко
Первый неизвестные лица разместили в ночь с 4 на 5 марта 2016 г. в районе станции метро «Павелецкая», второй – в ночь с 7 на 8 марта на улице Земляной вал. Рекламные конструкции, находящиеся в управлении Gallery, были вскрыты злоумышленниками самовольно.
04.03.2016
Власти Якутска объявили очередные торги на рекламные места
На них будут выставлены конструкции малого формата
04.03.2016
Indoor Group – партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство». В его работе примут участие представители компаний-рекламодателей, операторов и рекламных агентств.
04.03.2016
Ассоциация IN+OUT открывает Дискуссионный клуб
Первое заседание будет посвящено транзитной рекламе
04.03.2016
Оператор транзитной рекламы TMG закладывает новые традиции
Компания провела первую Клубную вечеринку для рекламных агентств
04.03.2016
В Керчи станет больше рекламы на фасадах зданий
За счёт этого планируется увеличить доходы городской казны от наружной рекламы до 1 млн рублей
04.03.2016
В Москве определили «Событие года»
Церемония вручения наград национальной премии состоялась в КЗ «Барвиха Luxury Village»