18.12.2019
В Казани вводятся ограничения на размещение цифровых и крупноформатных конструкций
Экраны нельзя устанавливать вблизи окон жилых домов и объектов социальной сферы
18.12.2019
Рекламная кампания «Барьер» реализована в столичном метро
Проект реализовал оператор NEBO.digital
18.12.2019
Бренд Philips использовал в рекламной кампании технологию Stereo Vario
Реализовать проект помогли агентства Advance Group, Carat и Posterscope
17.12.2019
Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию
Проект разработало агентство Red Keds
17.12.2019
«Боржоми» запустил обратный отсчет до Нового года
Стартовала праздничная рекламная кампания бренда
16.12.2019
В Самаре демонтируют незаконные конструкции
Планируется снести 600 щитов
13.12.2019
Рынок DOOH-рекламы 2020: прогнозы британских экспертов
Рыночная проблематика, факторы роста и технологическая интеграция медиа
13.12.2019
Александр Менчук рассказал о развитии подмосковного рынка наружки
И оценил перспективы её развития
13.12.2019
Сбербанк использовал «Video/O2O» от IMHO и MAER GROUP
Реклама банка размещалась на DOOH-конструкциях с последующей трансляцией сообщения в online
12.12.2019
Russ Outdoor объявил об изменениях
В кадровом составе
12.12.2019
Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную DOOH-рекламу в Санкт-Петербурге
12.12.2019
Дед Мороз и компания «ЭФИР» поздравляют москвичей с Новым годом
На экранах оператора появились «поздравительные открытки»
11.12.2019
Арбитражный суд Московского округа поддержал столичные власти в споре с ООО «ТРК»
Суд подтвердил отказ в иске оператора
11.12.2019
«Святой Источник» и Стефания Маликова разрушают стереотипы
В новой рекламной кампании бренда
11.12.2019
Компания «ЭФИР» – отраслевой партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят итоги и перспективы развития ooh-индустрии