22.10.2012
Компания Green Giant привела на Центральный вокзал Нью-Йорка Зеленого Великана
На вокзале проходит рекламная акция «Одно большое обещание»
22.10.2012
Агентство «Сиб-Медиа» разместило в Кемерове фирменные «телевизоры» телеканала «РЕН»
В рамках масштабной рекламной кампании
22.10.2012
Наружная реклама в Туле будет унифицирована
Завершается разработка концепции ее размещения в городе
22.10.2012
Канадские офтальмологи запустили веселый ambient-проект
В ходе которого, посетителям торговых центров были розданы сертификаты на $240 тыс.
22.10.2012
В Кирово-Чепецке наружная реклама оказалась вне закона
УФАС потребовало устранить нарушение законодательства в сфере outdoor-индустрии
19.10.2012
Стали известны победитель и призеры конкурса цифровой рекламы Art of Outdoor
Первое место заняла работа агентства Glue Isobar для бренда Toyota
19.10.2012
«АльфаСтрахование» рекламирует «Страховку с хорошим концом»
Креатив разработало агентство Deluxe Interactive
19.10.2012
Валерия получит 300 тыс. рублей в качестве компенсации за незаконное использование ее фотографии в рекламе
Суд удовлетворил иск певицы к клинике пластической хирургии «Ла Страда»
19.10.2012
Россияне по-прежнему относятся к рекламе настороженно
61% не доверяют ей
19.10.2012
Focus Media реализовала очередной флайт рекламной кампании программы Shell CLUBSMART
В бизнес-центрах двух столиц
19.10.2012
Biglion предлагает пассажирам метрополитенов двух столиц пересесть на автомобиль
В подземках стартовала рекламная кампания сервиса
Количество комментариев к элементу:
0
19.10.2012
Власти Санкт-Петербурга пересматривают outdoor-форматы
Губернатор города подписал постановление, отменяющее действие нескольких документов
19.10.2012
ФАС отложила рассмотрение жалобы казанских outdoor-операторов
Соответствующий запрет на проведение торгов на рекламные места также продлен
19.10.2012
Для продвижения мультфильма «Мадагаскар-3» рекламисты превратили улицы Вены в цирковые арены
В рекламной кампании мультика использованы настоящие бархатные занавесы
19.10.2012
Агентство Carat займется медиаобслуживанием бренда Pringles в регионе EMEA
Аккаунт составляет $45 млн