14.09.2011
ГК «Призматрон» установила в Ухте динамическую конструкцию
Рекламная площадь одной стороны – 200 кв. метров
Количество комментариев к элементу:
1
14.09.2011
Amarena Digital Solutions требует от агентства iContext компенсацию за информацию о размещении рекламы в Facebook
Amarena Digital Solutions продает рекламу в социальной сети с 2010 года
14.09.2011
Власти Москвы хотят снять наружку с крыши
Крышные установки в столице могут быть запрещены
13.09.2011
Starcom получило Tiffany
Агентство выиграло тендер на медиообслуживание кампании на Ближнем Востоке и Северной Африке
13.09.2011
Съезд «Цифровая наружная реклама в России» состоялся в Москве
Его участники обсудили тенденции и перспективы развития отрасли
Количество комментариев к элементу:
0
13.09.2011
В Киргизии демонтируют социальную рекламу из-за неприличного жеста
Жест со средним пальцем признан неприличным
13.09.2011
Красноярское УФАС оштрафовало ТД «БФК-Енисей» за ненадлежащую рекламу на 100 тыс. рублей
Сумма штрафа могла быть выше
13.09.2011
Компания Lenovo выбрала для своих ноутбуков крупные форматы
В рекламной кампании задействован самый большой в России рекламоноситель
13.09.2011
Олег Браташов из Master Ad расскажет о том, что нужно для развития российского рынка digital-ooh
На конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны?»
13.09.2011
The Times выбирает высокотехнологичную наружную рекламу
Газета стала первым рекламодателем на носителе iTab, разработанном компанией Touch2view
13.09.2011
Московский парк Горького в День города встречал москвичей тортом
Праздничный проект реализовало агентство Master Ad
Количество комментариев к элементу:
0
13.09.2011
«Балтика Кулер» продолжает искать возмутителей спокойствия
Второй флайт акции стартует 12 сентября
Количество комментариев к элементу:
0
13.09.2011
На Red Apple 2011 покажут «Эффект плацебо»
Премьерный показ кинофильма состоится 29 сентября
Количество комментариев к элементу:
0
12.09.2011
Реклама в лифтах жилых домов в Петрозаводске размещена с нарушениями законодательства
Прокуратура города потребовала их устранить
12.09.2011
Сеть Pizza Hut отдала свой рекламный бюджет в США агентству Optimedia USA
В прошлом году он оценивался примерно $220 млн