21.01.2021
Бренд JALO KERMA рассказал пассажирам столичного метро о финских традициях
Рекламную кампанию реализовало NEBO.digital
20.01.2021
Власти Краснодара продолжают наводить порядок в сфере наружной рекламы
В частности, власти намерены бороться с рекламой на английском языке
19.01.2021
MediaCom предложит клиентам больше
Нововведения агентства совпадают с ребрендингом, произошедшие впервые за 30 лет
19.01.2021
«Подарок ангелу»: наружная реклама не только для бизнеса
Outdoor-оператор «Восток-Медиа» предоставил свои поверхности для социально кампании
19.01.2021
Программатик DOOH предлагает новые возможности по охвату и влиянию на потребителей
Интервью с директором по глобальным решениям и инновациям Xaxis Акамой Дэвисом
18.01.2021
Magna Global: российский рекламный рынок вырастет на 10% в 2021 году
Рост глобального рынка рекламы составит 7,6%
15.01.2021
Технологии новогоднего настроения
В праздничные дни оператор реализовал несколько масштабных рекламных проектов
14.01.2021
В Новосибирске увеличилось количество рекламных конструкций в 2020 году
При этом доход казны снизился на 37 млн рублей
13.01.2021
Наружная реклама в Севастополе будет размещаться по новым правилам
Её количество в городе увеличится
12.01.2021
«Пятёрочка» представила новый слоган
И запустила рекламную кампанию
12.01.2021
В Ярославской области демонтировано более 1,1 тыс. рекламоносителей в 2020 году
В прошлом году аукционы принесли в местные бюджеты региона 17 млн рублей
12.01.2021
Publicis Media самостоятельно займётся закупкой ooh-рекламы
Ранее группа сотрудничала по этому направлению с агентством Posterscope
11.01.2021
Coca-Cola поможет стать лучше
Стартовала новая рекламная кампания бренда
11.01.2021
Всемирная организация ooh-рекламы отправится в мировое турне
В итоге участники ассоциации встретятся в Торонто в 2022 году в офлайн-режиме
31.12.2020
Константин Майор, MAER: «Я искренне верю, что в 2021 г. самыми популярными словами в нашей жизни станут «любовь», «семья», «партнеры», «успех» и «энергия»!
Мой 2020 год