23.07.2018
Ход цифрой
Outdoor Media совместно с компаниями «ЭСПАР-Аналитик», Video Planning и BestBuying создали карту «Рынок DOOH в России»
23.07.2018
ТРК хочет отсудить у московских властей 2,7 млрд рублей
Суд рассматривает иски компании
20.07.2018
РА «Мир рекламы» забрендировало общественный транспорт к ЧМ 2018
Символикой турнира в Москве было забрендировано 10 метропоездов и 100 автобусов Мосгортранса.
20.07.2018
Минприроды России вместе с детьми создаст социальную рекламу о воде
Кампания стартует осенью
20.07.2018
АДВ объединяет дивизионы «Бенчмарк» и «Лаб» во главе с Игорем Перевозчиковым
Ключевая задача структура – формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа
19.07.2018
BDA предложила британцам на себе почувствовать проблемы, связанные с дислексией
В ходе социальной DOOH-кампании
19.07.2018
S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти
Пассажиры, прибывшие в Домодедово, стали участниками вирусной акции
18.07.2018
В Екатеринбурге появилась «Точка невозврата» царской семьи
Агентство GREAT реализовало для Znak.com стрит-арт проект
18.07.2018
Graphit разработало брендинг первого женского теннисного турнира WTA в Москве
Слоган мероприятия – «Больше, чем игра»
18.07.2018
В Крыму установлено более 1 тыс. незаконных рекламных конструкций
Многие собственники отказываются их демонтировать
18.07.2018
«Медиа Ресурс» разместит праздничную рекламу «Транснефти»
Агентство выиграло тендер компании
17.07.2018
Медиамикс: владелец СТС Иван Таврин хочет купить Gallery
По словам участников рынка, речь идёт о 70% оператора
17.07.2018
Агентство «Дрим» установило в Ярославле 13 экранов
Все они размещены в топовых местах города
17.07.2018
МТС с помощью Big Data составила потрет болельщика финала ЧМ 2018
Каждый третий зритель на трибунах матча был иностранцем
17.07.2018
INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда
На digital-cуперcайтах Russ Outdoor