21.06.2018
Outdoor Media покажет карту развития DOOH в России
Журнал запускает очередной печатный и онлайн-проект
20.06.2018
«ЛАЙСА» показала победу сборной России
В режиме реального времени
20.06.2018
«Знак-2018»: новый год – новые возможности
Работы на конкурс принимаются до 31 августа
20.06.2018
Власти Пермского края утвердили новые правила размещения наружной рекламы
Они будут внедряться в три этапа
20.06.2018
Агентство Geometry Global Moscow завоевало серебро на Cannes Lions 2018
В номинации Outdoor
20.06.2018
Ольга Косторова назначена директором по маркетингу Mars Pet Nutrition в России
Она будет отвечать за стратегию продвижения 10 брендов
19.06.2018
Госдума отменяет плановые проверки в сфере рекламы
Соответствующий законопроект утверждён в третьем чтении
19.06.2018
В Ростове-на-Дону ждут «Жирафа»
IV Ежегодный Форум маркетинга и рекламы Юга России «Жираф» состоится 24-26
19.06.2018
Advance Group предлагает болеть за наших
На Чемпионате мира по футболу
19.06.2018
Swarovski представил новую коллекцию с помощью интерактивной наружной рекламы
DOOH-кампания прошла в центре Лондона
19.06.2018
«ТРАСТ» передает ведение продаж своих рекламных возможностей в управление «Восток-Медиа»
В активах компаний в общей сложности более 3,5 тыс. поверхностей
18.06.2018
Разработчики экосистемы наружной рекламы EVA раскрыли методологию расчетов
Проект является первой полнофункциональной платформой для медиаизмерений и баинга
18.06.2018
MAER GROUP разместит медифасад на Варшавском шоссе в Москве
Данные о его аудитории будут собираться для таргетирования онлайн-рекламы
18.06.2018
MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ
Сейчас MaxVision эксклюзивно обслуживает 23 торговых центра в 14 городах
18.06.2018
Tele2 погружает болельщиков в атмосферу Чемпионата мира по футболу
В крупных торговых центрах Москвы оператор открыл VR-зоны для болельщиков