12.04.2016
Агентство «Нью-Тон» представляет Полину Гагарину в рекламной кампании FiNN FLARE
Креативная концепция построена вокруг идеи новизны, свежести и яркости весеннее-летней коллекции бренда
12.04.2016
В Московской области опять украли наружку
С конструкций компании «Доминанта»
11.04.2016
В московской подземке будут курсировать кинопоезда
Так же в продвижении Года кино будет задействована наружная реклама
08.04.2016
Архангельские депутаты рассмотрят новые правила размещения наружной рекламы
На ближайшей сессии гордумы
08.04.2016
Участники Дискуссионного клуба IN+OUT обсудят digital indoor
Эксперты представят статистические данные, эффективные кейсы и расскажут о последних достижениях сегмента
08.04.2016
SPN Communications завоевало пять премий IABC Gold Quill Awards
Третий год агентство показывает лучший результат в отечественной коммуникационной отрасли
08.04.2016
Наружка принесла в бюджет Рязани более 34 млн рублей в 2015 году
Это на 4 млн руб. больше, чем в 2014 г.
08.04.2016
Gazprom-Media Digital и «Матч ТВ» подготовились к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро
Селлер начал продавать рекламу на портале и в мобильном приложении телеканала
08.04.2016
Объявлены спикеры XV Юбилейной Крымской конференции «Би-НОМ»
Форум состоится 21-24 апреля. Своё участие в форуме уже подтвердили 130 человек, которые будут представлять 66 компаний
08.04.2016
«Победа» в очередной раз проиграла в суде
Лоукостер должен будет заплатить 100 тыс. рублей за ненадлежащую наружную рекламу
07.04.2016
50 оттенков библиотеки в рекламе приложения «Юла»
Или что лежит в сумке библиотекарши?
07.04.2016
Ко Дню Победы в Москве будет установлено 20 медиазон
Они будут информировать москвичей и гостей столицы обо всех праздничных мероприятиях
07.04.2016
Выставка «Дизайн и Реклама» ждёт гостей
Форум состоится 12–15 апреля в московском ЦДХ на Крымском Валу
07.04.2016
Реклама в Подмосковье может подняться в небо
В регионе задумались о внедрении аэробаннеров
07.04.2016
Транзитная реклама увеличила продажи услуг клиники «МедСемья»
Сеть медицинских центров высоко оценивает результаты рекламной кампании на транспорте